Заблокированные средства после законного возврата
05.02.2023 получил возврат по товару, купленному по другой карте в магазине М-Видео, на карту Альфа-банка. 06.02.2023 сумма возврата была заблокирована с требованием предоставить документы о покупке и возврате. Все документы были предоставлены в полном объёме, никаких "серых схем" я не использую, товар был приобретён и возвращён законными средствами, лично мной, в подтверждении чего предоставил все документы. На текущий момент (16.02.2023) средства до сих пор не разблокированы.
На все обращения в чат и по телефону сотрудники отвечают "ожидайте". Сколько ожидать - неизвестно.
Прошло уже почти две недели, контакты для обратной связи сотрудники не предоставляют, говорят - езжайте в офис (который находится не близко) и уточняйте. И это в 2023 году в век информационных технологий :)
Приходил в офис через 4 дня после первого раза (когда заблокировали средства) - сотрудник сказала, что обращения не нашла. Видимо, в первый раз что-то не так сделали, или не отправили сообщение вовсе.
Вероятно, придётся писать негативные отзывы, обращения, досудебные претензии и заявления в правоохранительные органы, чтобы меня услышали. Блокировка средств происходит буквально за один день - разблокировка 2 недели? Это не нормально и не профессионально.
Артём, приветствуем!
Мы с хорошими новостями. Деньги разблокировали на счёте 👌
Все банки, включая нас, следуют правилам платёжных систем и учитывают их в своём договоре. Если возврат делаете на карту, с которой оплачивали — мы сразу зачисляем деньги и ничего не спрашиваем. В ином случае просим показать документ, подтверждающий покупку.
Вы предоставили нужные документы, мы внимательно их проверили и приняли решение. Извините, что пришлось долго ждать.
Вопрос решили на следующий же день после написания статьи на данном сайте. Не совсем ясно, почему нельзя также оперативно решать эти вопросы, не дожидаясь жалоб от клиентов.
Альфа-Банк отстой. Чтоб вернуть страховку в период охлаждения надо обязательно все документы распечатать и отослать почтой. И это во времена, когда абсолютно все можно сделать онлайн. Все для «удобства» клиента!
Фридман уже не торт :)
Артём, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
У меня было такое тоже, но заказ был оплачен картой мужа, а возврат уже на мою. Довольно быстро все проверили и в течение пары дней вернули. Наоборот показалось, что быстро сработали и молодцы. Вам видимо просто не повезло
С каких пор это стало рулеткой, ой вам не повезло вас заблокировали, проще не пользоваться больше таким банком чтоб не думать как будет в следующий раз, и вернут ли средства, чем Альфа банк и практикует месяцами не отдают средства а то и на совсем оставляют у себя, а потом в отчётной документации пишут счета с невостребованными средствами.
Здравствуйте!
Все банки, включая нас, следуют правилам платёжных систем и учитывают их в своём договоре. Мы всегда за честность и действуем согласно правилам.
Для вас ваш договор превыше всего, а законными правами людей вы как подтирались так и подтираетесь, где написано что договор превыше гражданского кодекса? Скоро толпами люди будут валить с вашего банка и вы будете вынуждены искать себе работу, и сразу же переметнётесь на другие правила. А к другим банкам не равняйтесь вы за себя ответить не можете куда вам до других. Только представить хоть одну ситуацию, человеку переведут средства на лечение или операцию и счёт блокируют, в итоге два заложника ситуации тот кто перевёл средства и кто их должен получить а банк умывает руки и говорит если не предоставите документы счёт не будет разблокирован, а разблокировка не происходит здесь и сейчас, даже если у тебя есть подтверждающие документы будешь неделями ждать решение безграмотных сотрудников.