Я тоже стала обманутым покупателем OZON

1 декабря 2022г сделала заказ из-за рубежа, доставка должна быть до 31 дек.2022г. В итоге я отменила заказ, он стал не актуален из-за долгой доставки, потребовала 24-25 января 23г отменить, на что они зарегистрировали заявку, ну а дальше по схеме как и у многих, обещания, подождите 10 дней, потом 20 и тд, доставку постоянно продляют. В итоге, дошло до того, что уже и отменить не могут и прислать товар не могут и денег тоже нет. Все сроки доставки давно прошли, причем каждый оператор пишет по своему, кому как захочется. Кстате, при отслеживании пишет 16 декабря 22г. якобы «Убыло из таможни». Где его 2 месяца в России носит? Пешком идет наверное с таможни. Просто потеряли его и все! Номер заказа: 64066517-0006 #жалобаозон

0
23 комментария
Написать комментарий...
Петр Вавилов

Ну для начала это не ОЗОН. А ОЗОН Глобал, сборище китайцев которых с али выгнали )) изначально нужно 100 раз думать и только потом там заказ делать.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Это был первый раз и точно последний. До этого от многих слышала что все приходило. А тут один раз и не удачно.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Да там если придет, то лучше бы не приходило.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день. ЗоЗПП позволяет совершать отказ в любое время. "Просьбы ожидания доставки" от Озон можно прокомментировать их же фразой "Это ваши предпринимательские риски". Если продавец ещё есть на площадке можно взыскать с самого ООО "Интернет решения" неустойку 0,5%(за задержку доставки и невозврат средств) и саму сумму долга и штраф, есть кассационные определения такого, где это объясняют возможностью зачёта требований/аналогии с фз-об исполнительном производстве и соблюдения разумных сроков для потребителя(Например, № 8Г-7191/2022 [88-9507/2022])

Первая заявка(сообщение) об отказе от договора - уже достаточное волеизъявление. Можете направить претензию, а можете сразу в суд со скриншотами. Далее Озон должен будет доказать, почему он не может отменить заказ.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Я что-то слабо верю в то, что можно быстро решить вопрос с отменой заказа из-за рубежа и возвратом денег. Он, например, на таможне застрял и лежит себе полёживает на полочке. И никто его оттуда не вытащит и обратно не отправит. Для этого его сначала надо принять(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Меня устраивает. У них проблемы были после ноябрьской распродажи. Но в январе восстановились. Всё приходит быстро и цело. Не как на помойных ягодах

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Оплачивали через какой банк? Опротестовать пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Подскажите как это сделать в сбере?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки, все подробности и подтверждающие скрины. В теме письма укажите "Долушкина VC", проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Тот момент, когда сбер отреагировал на проблемы озона быстрее озона :)

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Не переходит по ссылке

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

Это не ссылка, а почта

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Скорее всего на бумаге заявление писать.
@Сбер поможете клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! К сожалению, не получили от вас письмо.
Если вопрос актуален, пожалуйста, пришлите данные, чтобы мы постарались помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с заказом. Уже взяли вопрос под личный контроль, скоро вернёмся с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Я подобных смс от озона получила очень много, это очередной обман. На днях буду оформлять досудебную претензию и жаловаться в роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Пока хороших новостей нет. Перевозчик ответил, что посылку всё еще разыскивают, отменить не могут. Мы будем держать на контроле и вернёмся ещё через несколько дней с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Какая мне разница что и где там ищут, вы деньги верните и разбирайтесь сами со своим продавцом, я знаю что деньги не у него. Должен придти был заказ в очередную дату 18 февраля, в итоге сегодня опять до 16 марта продлили, мне это зачем? И если год они его искать будут, мне ждать? Товаром уже благополучно наверное кто то пользуется, деньги верните!

Ответить
Развернуть ветку
sergey

за шкирку в суд их тащите, макс сверху правильно все говорит- 0,5% в день+штраф50% в вашу пользу=легко получите а суде 3 цены, пару тыщ моральный ущерб обмыть победу и расходы на юриста представителя. пошлина 0 руб, суд по месту вашей регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Спасибо , уже заявки отправила в роспотребнадзор, на разные интернет площадки по урегулированию таких вопросов. На днях все распечатаю и в суд. #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Возвращаемся с хорошими новостями уже. Заказ сегодня отменили и деньги отправили обратно на вашу карту, с которой была оплата. Информация отображается на балансе средств. Далее зачисление от банка 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста.
Простите за утерю посылки и большие сдвинутые сроки.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда