Выше представитель Ozon Business распространяется о том, как для них важно проверить качество, состояние и комплектность сдаваемого покупателем товара. У меня как у обыкновенного покупателя (не продавца, это отдельная тема) буквально недавно была ситуация в одном из их московских ПВЗ, куда я принёс на согласованный со стороны Ozon возврат проблемный мобильный телефон Nokia, сломавшийся на второй день после покупки.
Сотрудник ПВЗ отсканировал код на возврат товара, я протянул ему упаковку с телефоном и он, не открывая её, бросил в угол, где уже лежали в беспорядке какие-то другие товары. Я удивился и спросил его, не хочет ли он проверить упаковку на предмет того, а что, собственно, я сдаю, полный ли внутри комплект и т.п. И знаете, что ответил сотрудник?
— Ну а что, мне все коробки с возвратами распаковывать? Мне вообще пофиг, что там у вас, раз возврат согласован.
так и есть) бизнес озон попугай сам не знает ничего. в методичке пишут одно, а по факту "дрова". отсюда и нестыковки у него. с пвз все понятно давно, там никто ничего и не должен проверять. в методичке написано отвечать что сотрудники пвз не товароведы. прикол в том, что проверять должны на складе, товароведы там) но и там не проверяют ничего) даже если товар возвращается с отметкой "качество" - насрать, продают заново. и катаются дефектные товары, подмены, и ношенные труселя по кругу за счет продавца а озон втирает про "колоссальную нагрузку" логистики) я думаю уже наверняка есть цыгане, у которых с озоном "бизнес" по возврату товаров, партнеры озона, епта)
Оттакот... Первое слабое звено найдено. Это же очень важное звено, блин. Кто контролирует, что я, хитрожопый покупатель, вернула вместо брендовых кроссовок, например? У меня всего пара возвратов была на Озон - на 300 и на 600 ₽ примерно. И оба раза работники ПВЗ проверяли, что и в каком состоянии я сдаю.
Андрей, здравствуйте. Конечно, сотрудники пункта выдачи не должны так относиться к возвратам. Напишите адрес, куда отнесли смартфон. Проработаем этот момент.
1. Тут жаловаться на сотрудника и нарушение им регламента. 2. Не понятно нафига это сотруднику: им что платят не за рабочее время а за единицы выданного товара а принятый не учитывают?
Для Ozon это нормально.
Выше представитель Ozon Business распространяется о том, как для них важно проверить качество, состояние и комплектность сдаваемого покупателем товара. У меня как у обыкновенного покупателя (не продавца, это отдельная тема) буквально недавно была ситуация в одном из их московских ПВЗ, куда я принёс на согласованный со стороны Ozon возврат проблемный мобильный телефон Nokia, сломавшийся на второй день после покупки.
Сотрудник ПВЗ отсканировал код на возврат товара, я протянул ему упаковку с телефоном и он, не открывая её, бросил в угол, где уже лежали в беспорядке какие-то другие товары. Я удивился и спросил его, не хочет ли он проверить упаковку на предмет того, а что, собственно, я сдаю, полный ли внутри комплект и т.п. И знаете, что ответил сотрудник?
— Ну а что, мне все коробки с возвратами распаковывать? Мне вообще пофиг, что там у вас, раз возврат согласован.
А вы говорите — купаться.
так и есть) бизнес озон попугай сам не знает ничего. в методичке пишут одно, а по факту "дрова". отсюда и нестыковки у него.
с пвз все понятно давно, там никто ничего и не должен проверять. в методичке написано отвечать что сотрудники пвз не товароведы. прикол в том, что проверять должны на складе, товароведы там) но и там не проверяют ничего) даже если товар возвращается с отметкой "качество" - насрать, продают заново. и катаются дефектные товары, подмены, и ношенные труселя по кругу за счет продавца а озон втирает про "колоссальную нагрузку" логистики) я думаю уже наверняка есть цыгане, у которых с озоном "бизнес" по возврату товаров, партнеры озона, епта)
Оттакот... Первое слабое звено найдено. Это же очень важное звено, блин. Кто контролирует, что я, хитрожопый покупатель, вернула вместо брендовых кроссовок, например? У меня всего пара возвратов была на Озон - на 300 и на 600 ₽ примерно. И оба раза работники ПВЗ проверяли, что и в каком состоянии я сдаю.
Андрей, здравствуйте. Конечно, сотрудники пункта выдачи не должны так относиться к возвратам. Напишите адрес, куда отнесли смартфон. Проработаем этот момент.
1. Тут жаловаться на сотрудника и нарушение им регламента.
2. Не понятно нафига это сотруднику: им что платят не за рабочее время а за единицы выданного товара а принятый не учитывают?