Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом. С 15.12 отказались от компенсаций повреждений, т.к. теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уцененные позиции находят своего покупателя за месяц. Вы так же можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт.
Пишите в Озон претензию с требованием компенсировать уничтоженный товар, принятый ими к перевозке. Ссылайтесь на ст. 796 ГК РФ. При отказе - в суд. В суде утверждайте, что пункт выдачи не мог в нарушении закона принять к возврату товар, у которого был утерян товарный вид, значит товар был принят целым, а разбит уже в процессе транспортировки. Правда, если вы вскрывали его не в ПВЗ при получении, будет трудно доказать, что товар был поврежден не вами.
Я один раз вскрывала товар в ПВЗ - товар подменили, милейшая сотрудница мне видео прислала с камеры ПВЗ, но Озон его не засчитал, ибо камера под потолком и не видно этикеток.
Видимо, надо вскрывать в ПВЗ, с двумя понятыми, тремя кинокамерами заграничными, замшевым пиджаком и только при полной луне в четверг. Но это неточно
Для Ozon это нормально.
Выше представитель Ozon Business распространяется о том, как для них важно проверить качество, состояние и комплектность сдаваемого покупателем товара. У меня как у обыкновенного покупателя (не продавца, это отдельная тема) буквально недавно была ситуация в одном из их московских ПВЗ, куда я принёс на согласованный со стороны Ozon возврат проблемный мобильный телефон Nokia, сломавшийся на второй день после покупки.
Сотрудник ПВЗ отсканировал код на возврат товара, я протянул ему упаковку с телефоном и он, не открывая её, бросил в угол, где уже лежали в беспорядке какие-то другие товары. Я удивился и спросил его, не хочет ли он проверить упаковку на предмет того, а что, собственно, я сдаю, полный ли внутри комплект и т.п. И знаете, что ответил сотрудник?
— Ну а что, мне все коробки с возвратами распаковывать? Мне вообще пофиг, что там у вас, раз возврат согласован.
А вы говорите — купаться.
так и есть) бизнес озон попугай сам не знает ничего. в методичке пишут одно, а по факту "дрова". отсюда и нестыковки у него.
с пвз все понятно давно, там никто ничего и не должен проверять. в методичке написано отвечать что сотрудники пвз не товароведы. прикол в том, что проверять должны на складе, товароведы там) но и там не проверяют ничего) даже если товар возвращается с отметкой "качество" - насрать, продают заново. и катаются дефектные товары, подмены, и ношенные труселя по кругу за счет продавца а озон втирает про "колоссальную нагрузку" логистики) я думаю уже наверняка есть цыгане, у которых с озоном "бизнес" по возврату товаров, партнеры озона, епта)
Оттакот... Первое слабое звено найдено. Это же очень важное звено, блин. Кто контролирует, что я, хитрожопый покупатель, вернула вместо брендовых кроссовок, например? У меня всего пара возвратов была на Озон - на 300 и на 600 ₽ примерно. И оба раза работники ПВЗ проверяли, что и в каком состоянии я сдаю.
Андрей, здравствуйте. Конечно, сотрудники пункта выдачи не должны так относиться к возвратам. Напишите адрес, куда отнесли смартфон. Проработаем этот момент.
1. Тут жаловаться на сотрудника и нарушение им регламента.
2. Не понятно нафига это сотруднику: им что платят не за рабочее время а за единицы выданного товара а принятый не учитывают?