Озон отказывается отменить заказ, хотя понятно, что продавец мошенник
18 февраля 2023 года я оформил заказ 0124571754-0004 из-за границы на площадке озон. Площадке я доверял и решил, что если на ней что-то выложено, то озон гарантирует прозрачность и законность. Продавец на сообщения не отвечал, я почитал разобрался и 20 февраля оставил заявку на отмену заказа. Мне ответили типовым сообщением по которому для отмены заказа мне придется ждать 2 месяца. С ответом я был не согласен, потому что мои деньги в данный момент находятся на счетах озон, а не у продавца, но ладно. Сегодня 21 февраля, зайдя на страницу заказанного товара , я увидел надпись "Такой страницы не существует" . Также, перейдя на страницу продавца и нажимая на другие его объявления, вылазила такая же надпись "Такой страницы не существует". Я снова написал в чат поддержки, в ответ на мое обращение оператор службы поддержки просто переслал выдержку из предыдущего ответа, даже не поздоровавшись ради приличия. Я подозреваю, что продавец мошенник, и хочу отменить заказ сейчас же, я не должен для отмены заказа ждать 2 месяца, потому что согласно статье 32 закона "О защите прав потребителей" я могу прекратить исполнение заказа в любой момент. Деньги в данный момент находятся на счетах озон, а не у продавца, получается Озон незаконно удерживает мои деньги. Товар мне нужен сейчас, если озон отменит заказ и вернет деньги, я закажу другой такой же товар у них же на площадке, только уже у проверенного продавца. Если мне придется ждать 2 месяца, я больше никогда ничего не закажу на площадке озон, расскажу об этом случае во всех своих соцсетях и буду отговаривать всех своих знакомых от покупок на этой площадке.
Евгений, здравствуйте. Мы не снимаем с себя ответственности и всегда контролируем отношения продавца и нашего клиента. Внимательно изучили вашу ситуацию. Видим, что заказ отменили по вашей заявке буквально 2 часа назад. Деньги отправили на вашу карту. Они должны быть зачислены банком в течение 2-3 дней. Корректность ответов коллег в чате обязательно проверим. Простите, что в этот раз не удалось порадовать вас заказом.
заказ, как я понял, отменил сам мошенник, потому что он сразу же потом начал отправлять мне смс от имени озона на телефон с предложением передать мне товар со своего склада со скидкой 10% и приглашал в ватсап. Спасибо за ответ.
Учитывая что продавец действительно ведёт себя как мошенник, это неудивительно. Хорошо что деньги вернули
Комментарий недоступен
Очень плохо что озон позволяет так подставлять себя и своих клиентов, видимо им все равно не репутацию
Евгений, здравствуйте. Отменил продавец, но по вашим запросам в чате и соц.сетях. У нас на сайте есть целый раздел по безопасности для покупателей https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/. Продавец уже заблокирован, с ним разорвали сотрудничество, выставили санкции. Никогда не переходите в другие ресурсы для оформления и оплаты покупок. Это можно сделать только самостоятельно на нашем сайте или в приложении через ваш личный кабинет, никак больше. Простите ещё раз за ситуацию с продавцом. У них в личном кабинете отображаются подменные номера покупателей, на них можно позвонить для информирования, но нельзя отправить SMS или сообщение в мессенджер. Можно скрины ваших сообщения от продавца?
Мне вот что интересно, если у них подменные номера, то откуда приходят смс, насколько я понимаю кто-то сливает данные клиентов, не попадает ли это под статью?
Комментарий недоступен
Скриншоты сообщений.
Целая банда орудует, продуманная. Спасибо за Вашу публикацию.
Снова у Ozona дыра, только непонятно, замешан ли в нем какой-то сотрудник, сливавший контакты, или получают номер клиентского телефона каким-то техническим способом.
С коллегами по работе с продавцами ситуацию с смс проверим, спасибо большое за скрин.
Дырка в безопасности, вот так и обманывают покупателей, а данные им предоставляет ваша платформа. Что вы там говорили о том что продавцы не могут отправлять сообщения клиентам?
Комментарий недоступен
Я так понимаю теперь его магазин вообще пуст.
Почему продавец решает вообще за меня? Я хочу отменить сделку и по законодательству я могу это сделать. Уважаемый озон, будьте добры, разберитесь пожалуйста.
Игорь, здравствуйте. Всё проверим, в том числе продавца, и вернёмся к вам с ответом.
Надеюсь на скорый ответ. Спасибо
Здравствуйте. Есть решение по моему вопросу?
Заказ 74923189-0122 . Продавец мошенник, на сообщения не отвечает, заказ не отменяет, не отправляет его. Пишу в поддержку, ждите 30 дней с момента просрочки сроков доставки пишут. С чего вдруг я должен ждать? Он даже не отправлен. А если он просто проигнорирует мою заявку об отмене? Опять ждать?
Игорь, добрый день. Мы даём продавцу определённое время на отгрузку товара, он взял в работу вашу посылку на следующий день после оформления. У нас нет кнопки отмены, но мы последим за действиями продавца на вашу просьбу по аннуляции. Пожалуйста, ожидайте.
Сколько времени вы даёте на отгрузку? Продавец вообще никак не реагирует и просто молчит.
Отгрузка зависит от продавца и его системы работы с нами. По вашей ситуации, до двух недель может быть. Ожидаемая дата с 8-13 апреля, время ещё есть. В чате продавец отвечает до 3х дней, если у него возникают сложности или есть ограничения в переписках, то подключаемся мы. Вернёмся к вам с итогом.
Ребят, я не прошу отгрузить товар, я прошу отменить заказ и вернуть деньги. Статья 26.1 пункт 4. По законодательству имею право отказаться в любое время до его передачи, и в течении 7 дней после передачи.
Заказ отменен. Спасибо
Мне тоже озон не возвращает деньги, а пишет отписки, типо ожидайте,уже болле 10 дней прошло, хотя заказ я даже не получала. Номер заказа 86675813-0005
Лилия, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/544668-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-podderzhka-ozon-kormit-zavtrakami-i-tonko-izdevaetsya?comment=5634162.
Заказ 74923189-0122 . Продавец мошенник, на сообщения не отвечает, заказ не отменяет, не отправляет его. Пишу в поддержку, ждите 30 дней с момента просрочки сроков доставки пишут. С чего вдруг я должен ждать? Он даже не отправлен. А если он просто проигнорирует мою заявку об отмене? Опять ждать?
Я думал у меня единичный случай, а тут всё поставленно на поток.
Предлагаю объединиться для согдания коллективной жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Готов взять организацию на себя, присоединяйтесь. Пора заканчивать с этим бредом, думаю прокуратура заинтересуется организацией которая умышленно вводит людей в заблуждение в таких масштабах.
Пост был написан 23 февраля 2023, сейчас 23 апреля 2024, Озон наводнили мошенники, что за "непреодолимые" трудности с ними справиться? У меня также было доверие к Озон, сейчас оно близко к 0. Вы не можете ужесточить требования к регистрации на вашей площадке? Закрылись за ботом, не достучаться, пока баните одного уже с десяток появляется новых. У них одинаковая схема действия, длинные и дурацкие имена, нет рейтинга, слишком маленькая цена для товара, удаляют страницы товаров, присылают кирпичи вместо реальных товаров. Люди, ни в коем случае не забирайте купленное у Озон! Иначе наживёте себе дополнительные сложности, придётся тратить кровные и нервы, чтобы отправить этот кусок непонятно чего, непонятно кому и непонятно куда. Если купили что-то дорогое и там есть пошлина, не платите пошлину, Озон будет обязан всё вернуть. Крайне недоволен, не понимаю куда смотрит руководство, вы же банально потом годами не отмоетесь от этого, я верну все свои деньги, а потом перестану пользоваться вашими услугами.
Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления недобросовестных продавцов и удаления их товаров с площадки. Не всегда получается обнаружить их оперативно, но мы работаем над этим.
Уточните номер вашего заказа или возврата, мы разберёмся.
Что касается поддержки, бот успешно справляется с более 70% обращений. А при необходимости подключает оператора. Ваш диалог в чате проверим.
Ну наконец-то, то есть поговорить с реальным представителем вашей компании возможно только написав негативный комментарий где-то на просторах интернета? Вопрос риторический. Ну а теперь к делу, уважаемый представитель Ozon, конкретно к вам, у меня нет претензий. Я уверен, что вы возможно добросовестно выполняете свою работу и решите мою проблему, но зачем мне это? А что, если у меня уже даже не одна проблема с вашим магазином? Что если будут они в будущем? Что с остальными покупателями, обманутыми на вашей площадке? Ваш интернет-магазин медленно, но, верно, катиться в тартарары и я как человек, который всегда заказывал у вас, — и меня, к слову, всё устраивало, — вынужден искать более безопасную площадку, да формально вы отгородились всякими бумажками и вины вашей нет, но мне как покупателю по барабану. Вы лично можете постоянно мониторить недовольных в интернете и пытаться решить их проблемы, но это всё равно что стрелять по воробьям из пушки, это не решение проблемы на корню, этим должно заниматься ваше руководство, а складывается такое впечатление что им это на руку, иного объяснения я пока не вижу. “Не всегда получается обнаружить их оперативно”? А вы вообще там пытаетесь или ждёте пока шквал недовольных соберётся? Я просто захожу каждый день ради интереса на 10 минут и нахожу с десяток мошенников, которых как я уже говорил определить не так-то сложно. Вот вы говорите, что ваш бот решает 70% процентов, мало в это вериться, а даже если и так, то 70% это мало, когда он подключает “оператора”, то ваш оператор также походит на бота и отвечает типовыми сообщениями. Где у вас пункт “Мошенничество”, при общении с этим “гениальным” ботом? Где пункт, что продавец выманивает на сторонний сайт или мессенджер? Почему я захожу в жалобы и такого не наблюдаю? То есть у вас получается нет специальных людей, которые занимаются этими вопросами? ГОД! Уже больше года вы бьётесь с этими мошенниками и складывается полное впечатление, что проигрываете...