Озон отказывается отменить заказ, хотя понятно, что продавец мошенник
18 февраля 2023 года я оформил заказ 0124571754-0004 из-за границы на площадке озон. Площадке я доверял и решил, что если на ней что-то выложено, то озон гарантирует прозрачность и законность. Продавец на сообщения не отвечал, я почитал разобрался и 20 февраля оставил заявку на отмену заказа. Мне ответили типовым сообщением по которому для отмены заказа мне придется ждать 2 месяца. С ответом я был не согласен, потому что мои деньги в данный момент находятся на счетах озон, а не у продавца, но ладно. Сегодня 21 февраля, зайдя на страницу заказанного товара , я увидел надпись "Такой страницы не существует" . Также, перейдя на страницу продавца и нажимая на другие его объявления, вылазила такая же надпись "Такой страницы не существует". Я снова написал в чат поддержки, в ответ на мое обращение оператор службы поддержки просто переслал выдержку из предыдущего ответа, даже не поздоровавшись ради приличия. Я подозреваю, что продавец мошенник, и хочу отменить заказ сейчас же, я не должен для отмены заказа ждать 2 месяца, потому что согласно статье 32 закона "О защите прав потребителей" я могу прекратить исполнение заказа в любой момент. Деньги в данный момент находятся на счетах озон, а не у продавца, получается Озон незаконно удерживает мои деньги. Товар мне нужен сейчас, если озон отменит заказ и вернет деньги, я закажу другой такой же товар у них же на площадке, только уже у проверенного продавца. Если мне придется ждать 2 месяца, я больше никогда ничего не закажу на площадке озон, расскажу об этом случае во всех своих соцсетях и буду отговаривать всех своих знакомых от покупок на этой площадке.
Евгений, здравствуйте. Мы не снимаем с себя ответственности и всегда контролируем отношения продавца и нашего клиента. Внимательно изучили вашу ситуацию. Видим, что заказ отменили по вашей заявке буквально 2 часа назад. Деньги отправили на вашу карту. Они должны быть зачислены банком в течение 2-3 дней. Корректность ответов коллег в чате обязательно проверим. Простите, что в этот раз не удалось порадовать вас заказом.
заказ, как я понял, отменил сам мошенник, потому что он сразу же потом начал отправлять мне смс от имени озона на телефон с предложением передать мне товар со своего склада со скидкой 10% и приглашал в ватсап. Спасибо за ответ.
Учитывая что продавец действительно ведёт себя как мошенник, это неудивительно. Хорошо что деньги вернули
Да,этот же продавец,как торговал,так и будет торговать под другими именами,пострадавших от дыр Озона,только за январь больше 100 человек,посмотрим сколько будет дальше.
Очень плохо что озон позволяет так подставлять себя и своих клиентов, видимо им все равно не репутацию
Евгений, здравствуйте. Отменил продавец, но по вашим запросам в чате и соц.сетях. У нас на сайте есть целый раздел по безопасности для покупателей https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/. Продавец уже заблокирован, с ним разорвали сотрудничество, выставили санкции. Никогда не переходите в другие ресурсы для оформления и оплаты покупок. Это можно сделать только самостоятельно на нашем сайте или в приложении через ваш личный кабинет, никак больше. Простите ещё раз за ситуацию с продавцом. У них в личном кабинете отображаются подменные номера покупателей, на них можно позвонить для информирования, но нельзя отправить SMS или сообщение в мессенджер. Можно скрины ваших сообщения от продавца?
Мне вот что интересно, если у них подменные номера, то откуда приходят смс, насколько я понимаю кто-то сливает данные клиентов, не попадает ли это под статью?
Читайте комменты Ярослава Воронина в других статьях,там все описано и кто сливается и куда сливает
Скриншоты сообщений.
Целая банда орудует, продуманная. Спасибо за Вашу публикацию.
Снова у Ozona дыра, только непонятно, замешан ли в нем какой-то сотрудник, сливавший контакты, или получают номер клиентского телефона каким-то техническим способом.
С коллегами по работе с продавцами ситуацию с смс проверим, спасибо большое за скрин.
Дырка в безопасности, вот так и обманывают покупателей, а данные им предоставляет ваша платформа. Что вы там говорили о том что продавцы не могут отправлять сообщения клиентам?
Да скоро,при заказе с Вашего официального приложения,деньги автоматом к мошенникам уходить будут,а Вы все плодотворную работу проводите с коллегами
Мне тоже озон не возвращает деньги, а пишет отписки, типо ожидайте,уже болле 10 дней прошло, хотя заказ я даже не получала. Номер заказа 86675813-0005
Лилия, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/544668-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-podderzhka-ozon-kormit-zavtrakami-i-tonko-izdevaetsya?comment=5634162.