Tele2 отклоняет перенос номера к другому оператору
Уже более трёх недель безуспешно пытаюсь перенести мобильный номер от Теле2 к другому оператору. Много прочитал про мошенничество этой компании при переносе номеров, но не думал, что столкнусь с этим лично.
Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.
Одновременно общаюсь с поддержкой нового оператора, сверил паспорт у них, они отвечают что все данные, которые они отправляют, идентичны и отклоняет заявки именно Теле2.
Терпение у меня уже иссякло, второй раз приезжаю в офис Теле2, чтобы сотрудник актуализировал мои паспортные данные, но он отвечает, что всё «абсолютно идентично». Звоню в техподдержку Теле2 по переносу номеров, девушка извиняется за такие проблемы и отвечает, что передаст мой случай техническому специалисту. Ну что же, ждём ещё день, и...
… Опять отклонение заявки! Звоню опять в их техподдержку, там уже другая девушка как заговорённая, упорно пытается навязать мне, чтобы я оставил номер у них, даже не слушая, и не пытаясь как-то решить возникшую ситуацию. Первый раз, честно говоря, сталкиваюсь с таким хамством техподдержки.
В данный момент продолжаю попытки переноса, уже отправив жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше. Искренне не рекомендую никому связываться с ООО «Т2 Мобайл».
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения ваш номер телефона для проверки, пожалуйста.
Вам самим то не стремно, таким способом пытаться оставить у себя клиентов?
Могу расписать почему от вас уходят
1. Если вы корпорат, то у вас забрали менеджеров, через которых можно быстро вопрос решить
2. На линии надо ждать до 15 минут оператора и не факт, что получится с первого раза и не придется еще раз, как будто звонишь в поликлинику городскую
3. Тарифы растут, качество тарифов ухудшается
4. Не лояльны, что показывает такое отношение к клиентам, когда бегать их заставляете
Вас когда купил Ростелеком (куда я не ногой кстати) качество предоставляемых услуг падает с каждым годом, мне очень жаль, что Ростелеком вас купил, был с вами с 2004 года. Мб топ менеджерам дадут по шапки, когда статистику оттока увидят и что-то поменяется, но сейчас это полный треш
Здравствуйте! К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено в связи с повышенной активностью абонентов.
Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса🙏
Если требуется консультация по поводу изменений в тарифе - напишите, пожалуйста, об этом нам в ЛС и укажите ваш номер.
5 лет уже точно прошло, когда у вас увеличено время ожидания ))
Такая ситуация возникла относительно недавно. Сейчас мы делаем все возможное для решения данного вопроса .
Ну я тоже говорю, не так давно)
Тут сообщения годичной давности еще, что до вас не дозвониться)