К сожалению, "китайских" селлеров они вообще не проверяют. Ни одна жалоба по продавцам Global, крадущим контент, не завершилась.
Особенно неприятно вот с такими случаями, когда ты точно знаешь - у него нет именно этого товара (и быть не может!), то есть - перед нами явный мошенник.
У нас начинает создаваться впечатление, что ТП Озона мошенников с Global начинает выпиливать только после обращения обманутых покупателей в правоохранительные.
Вот мне(и думаю не только мне) как покупателю хотелось бы иметь под руками шаблоны обращений и так далее на случай прямого обмана Global. (Вообще - я вот не очень понимаю зачем покупателям этот Global нужен если озон в этом случае ни за что не отвечает вообще а алиэкспресс и так есть).
К сожалению, "китайских" селлеров они вообще не проверяют.
Ни одна жалоба по продавцам Global, крадущим контент, не завершилась.
Особенно неприятно вот с такими случаями, когда ты точно знаешь - у него нет именно этого товара (и быть не может!), то есть - перед нами явный мошенник.
У нас начинает создаваться впечатление, что ТП Озона мошенников с Global начинает выпиливать только после обращения обманутых покупателей в правоохранительные.
Вот мне(и думаю не только мне) как покупателю хотелось бы иметь под руками шаблоны обращений и так далее на случай прямого обмана Global.
(Вообще - я вот не очень понимаю зачем покупателям этот Global нужен если озон в этом случае ни за что не отвечает вообще а алиэкспресс и так есть).
На лицо политика компании - продвигать китайских селлеров. Зачем это надо - отдельная тема.
Это неправда, проверяем все жалобы — автор поста рассказывает как раз про продавцов из Китая, и их карточки уже скрыли 😏
Поделитесь номерами обращений, в которых делились деталями про недобросовестных конкурентов?