Ozon нарушает права граждан и закон "О защите прав потребителей"

Интернет- магазин Ozon отклоняет вторую мою заявку на возврат смартфона , поданую на 5 день. Телефон приобретен 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась…

22

Маргарита, здравствуйте. Простите, что долго не приходили в пост с комментарием и за ошибку оператора в чате. Сотрудник не должен был ориентировать вас второй раз переоформить заявку на возврат. Уже разобрали с ним этот вопрос.
После отмены первой заявки в чате пояснили, что по предоставленным фотографиям видно, что товар был использован.
В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Жёлтая плёнка на экране является, в том числе, и гарантией для покупателя, что телефон ранее не вводился в эксплуатацию. Сейчас же видно, что товар был в работе и уже является б/у. Таким образом, этот смартфон не подлежит возврату, как товар надлежащего качества.

Ответить

Только вот не вводите покупателя в заблуждение. Ст. 25 о требовании обмена товара надлежащего качества.

1
Ответить

Какая чушь. Как вы предлагаете проверить телефон, не сняв защитную пленку и не включив его? Просто повертеть его в руках?

1
Ответить

Как проверит работоспособность и функции без снятия ЖЕЛТОЙ пленки?

1
Ответить

Озон в очередной раз показывает шедевры толкования ФЗ "ОЗПП". Там, видимо, целый чат-бот для этого настроен, который цитирует ст.25 на своё усмотрение. Я бы даже не стал читать этот бред.

1
Ответить