Ужас клиент может просто поносить вещь 2 месяца с подпиской премиум и сразу сдать товар обратно , озон сразу одобряет спор , причём на фото нету даже этикетки товара , видно что товар ненадлежащего качества , ухожу на Яндекс маркет или вайберрес , с озоном уже не могу работать с этими возвратами , ну сдай вещь до 7 дней нет сдают через 2 месяца и озон одобряет каждый спор надоела
Мария, понимаю ваше недовольство, но стоило бы немного корректнее оформить пост и читабельнее, добавить скриншотов.
А в соседней ветке тот же озон не принимает назад совершенно новый телефон, из-за того что покупатель снял с экрана защитную пленку. Защитная пленка, если верить фото в комментах, не повреждена.
https://vc.ru/claim/620934-ozon-narushaet-prava-grazhdan-i-zakon-o-zashchite-prav-potrebiteley
В Озоне просто крутят барабан, на котором: вернуть, не вернуть, вернуть, не вернуть... итд
Здравствуйте! Уже обсуждали этот вопрос с поддержкой? Если да, подскажите номер обращения.