Некорректная информация на сайте и отсутствие адекватной поддержки

23-го февраля я оформил заказ в Яндекс Маркете. Выбор магазина и товара был обусловлен двумя факторами: соотношением цена/качество и сроками доставки. 1-го марта мне требовалось уехать на длительный срок и заказанный товар был нужен в поездке. Магазин же обещал доставить заказ 26-го февраля, что меня абсолютно устраивало. Пункт выдачи заказов в…

2

Евгений, здравствуйте!

Простите, что заказ дважды не удалось получить. Ответы поддержки проверяем, и скоро вернёмся к вам

Ответить

Ранее связывались с пунктом выдачи и узнали о том, что график и правда должен быть до 22:00. Выяснили, что эта информация — неправильная, и уже исправляем её. Спасибо, что поделились подробностями.

Изменить способ доставки, когда заказ уже на месте, не получится, поэтому такой вариант не предложили в чате. Хотим извиниться за сложности с получением. Отправили на почту промокод для новой выгодной покупки

Ответить