Некорректная информация на сайте и отсутствие адекватной поддержки

23-го февраля я оформил заказ в Яндекс Маркете. Выбор магазина и товара был обусловлен двумя факторами: соотношением цена/качество и сроками доставки. 1-го марта мне требовалось уехать на длительный срок и заказанный товар был нужен в поездке. Магазин же обещал доставить заказ 26-го февраля, что меня абсолютно устраивало. Пункт выдачи заказов выбирался поближе к месту работы и с условием, что закрывается он не ранее 22:00 (с работы выхожу после 21:00).

26-го февраля мне пришло смс-сообщение о том, что заказ доставлен в пункт выдачи. В тот день зайти за ним не смог, потому пришел на следующий. И был неприятно удивлен, когда обнаружил, что двери помещения в 21:20 закрыты и никого внутри нет

Некорректная информация на сайте и отсутствие адекватной поддержки

Параллельно начал писать в чат поддержки. Там отвечают шаблонно, помочь никто и не пытается:

Иного выхода не находится, на следующий день придется специально ехать в пункт выдачи, т.к. у меня выходной, но день уже расписан по часам.

Днём 28-го февраля я специально еще раз пишу в поддержку Яндекса, дабы они уточнили, во сколько сотрудники пункта выдачи планируют покинуть рабочее место, так как не хочется в холостую проделать немаленький путь. Поступает ответ:

Некорректная информация на сайте и отсутствие адекватной поддержки

Вечером того же дня я приезжаю за заказом и:

Некорректная информация на сайте и отсутствие адекватной поддержки

Пункт закрыт. Время на часах 21:35. Снова пишу в поддержку. Ответы поражают:

На мои доводы о том, что я завтра уезжаю и заказ мне нужен как раз в поездку, мне предлагают такие варианты, как: в очередной раз уточнить режим работы, приехать в пункт выдачи еще раз, продлить срок хранения или отправить друзей за заказом. Сложилось ощущение, что сотрудники поддержки либо в принципе не читают половину входящих сообщений, либо игнорируют их, т.к. советы были максимально бессмысленные.

Итог. Заказ не получен, а в поддержке мне так и продолжают утверждать про исправную работу пункта до 22:00 в ежедневном режиме.

2
15 комментариев

Привыкайте :).
Я один раз, как продавец 7 дней сидел под дверями пункта.
Связывался с владельцем пвз и яндексом. Они утверждали, что все работает. Приезжал с утра. Закрыто. Пишу в техподдержку. Ой. А докажите, что закрыто. Да закрыто. Но мы связались с владельцем, он откроет после 3. После 3 приезжаю. Закрыто. И так неделю.
Самая красота была, когда яндекс меня послал выяснять у владельца пвз, почему он не работает?
И в продолжение. Вечером пишет поддержка, а почему вы заказы не отправили?

1
Ответить

Я один раз, как продавец 7 дней сидел под дверями пункта.А что значит как продавец? Вам не пустили туда на рабочее место? :)

Ответить

Здравствуйте, Игорь!

Хотим разобраться в истории. Напишите, пожалуйста, ID вашего магазина. Проверим, почему так произошло

Ответить

Евгений, здравствуйте!

Простите, что заказ дважды не удалось получить. Ответы поддержки проверяем, и скоро вернёмся к вам

Ответить

Ранее связывались с пунктом выдачи и узнали о том, что график и правда должен быть до 22:00. Выяснили, что эта информация — неправильная, и уже исправляем её. Спасибо, что поделились подробностями.

Изменить способ доставки, когда заказ уже на месте, не получится, поэтому такой вариант не предложили в чате. Хотим извиниться за сложности с получением. Отправили на почту промокод для новой выгодной покупки

Ответить