Некорректная информация на сайте и отсутствие адекватной поддержки

23-го февраля я оформил заказ в Яндекс Маркете. Выбор магазина и товара был обусловлен двумя факторами: соотношением цена/качество и сроками доставки. 1-го марта мне требовалось уехать на длительный срок и заказанный товар был нужен в поездке. Магазин же обещал доставить заказ 26-го февраля, что меня абсолютно устраивало. Пункт выдачи заказов в…

2

Привыкайте :).
Я один раз, как продавец 7 дней сидел под дверями пункта.
Связывался с владельцем пвз и яндексом. Они утверждали, что все работает. Приезжал с утра. Закрыто. Пишу в техподдержку. Ой. А докажите, что закрыто. Да закрыто. Но мы связались с владельцем, он откроет после 3. После 3 приезжаю. Закрыто. И так неделю.
Самая красота была, когда яндекс меня послал выяснять у владельца пвз, почему он не работает?
И в продолжение. Вечером пишет поддержка, а почему вы заказы не отправили?

1
Ответить

Я один раз, как продавец 7 дней сидел под дверями пункта.А что значит как продавец? Вам не пустили туда на рабочее место? :)

Ответить

Здравствуйте, Игорь!

Хотим разобраться в истории. Напишите, пожалуйста, ID вашего магазина. Проверим, почему так произошло

Ответить