{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет — это технические ошибки, ваше потраченное время и отсутствие извинений или какой-либо компенсации

Решил я своей жене подарить планшет со стилусом, чтобы она на нём картинки рисовала. Пошёл изучать рынок и выбрал планшет Huawei MatePad 11. Только вот обстоятельство, что стилус с ним не всегда идёт в комплекте. И стал я фильтровать запрос с включённым чекбоксом: Стилус — в комплекте. Завела меня тропинка поисковых выдач на сайт Сбермегамаркета. Планшет со стилусом в комплекте продавался по подходящей мне цене. Планшет заказан - деньги заплачены. В день праздника торжественно вручил планшет жене, она распаковала, а где же стилус? А нет его. Пошёл перепроверять на сайт: ну вот же — стилус в комплекте. Написал обращение под заголовком «Доставили не весь заказ», отправил фото товара, скриншот с сайта. И отправился праздновать праздник.

Спустя время получил ответ от компании: мы — вообще-то Агрегатор, и если вы чем-то недовольны, вот вам адреса магазинов Эльдорадо, в котором вы сделали покупку, придите туда ножками, объясните ситуацию и сделайте возврат.

Погодите, ребята. Я потратил время на поиск, я вас выбрал, да и возвращать товар я не хочу, я прошу выслать то, что указано у вас на сайте, а вы мне предлагаете ещё и ножками идти и время тратить на разборки с человеком из магазина, который ну вообще никак не отвечает за то, что вы тут у себя на сайте написали?

Да — отвечают, это ваши проблемы, а мы — агрегатор.

Но я не сдаюсь, прошу разобраться всё-таки, как же так получается, что информация размещена НА ИХ сайта, выдача по фильтру происходит на их сайте, а ответственен за это Эльдорадо, у которого (как оказалось) нет никакой информации о стилусе в карточке товара. Менеджер поддержки отвечает, что ему нужно проверить информацию и замолкает. А я жду и жду ответа. И получаю его: уважаемый, вы нам не отвечаете, поэтому мы останавливаем работу по вашему обращению. Ну какого, а? Пишу им снова, что, мол, это же вы пошли проверять информацию. И знаете, что они мне отвечают? — Уважаемый, вы можете обратиться в магазин Эльдорадо (ножками, да), чтобы вернуть свой товар. В общем, мы вошли в рекурсию.

Я задавал вопрос: «Так кто же ответственен за информацию в карточке товара и в выдаче по фильтрам» и получал ответ: «Уважаемый, идите вы в...Эльдорадо».

Так что в итоге? Я потратил время, деньги, снова потратил время и мне предлагают ещё потратить время на возврат и поиск нового планшета. А Сбермегамаркет устранил техническую ошибку на сайте и даже не извинился за причинённые неудобство. Я уж не говорю о том, что обнаружение ошибок — это вообще-то чья-то работа, которую я сделал бесплатно.
Как вы считаете, уважаемые читатели, клиентоориентированный ли сервис Сбермегамаркет? Не нарушает ли данный Агрегатор закон о защите прав потребителя, вводя в заблуждение недостоверной информацией? А если не нарушает, то где лояльность к клиенту? Перекладывание ответственности — это очень плохой способ привлечь к себе клиентов, тем более, у нас достаточно других конкурентных площадок, которые умеют исправлять свои ошибки. Стоит ли тратить ещё на него время и пользоваться дальше?
--------
UPD: Компания Сбермегамаркет отметились тут ниже в комментариях с предложением написать в личные сообщения, чтобы как-то решить вопрос. В личных сообщениях они также признали наличие технических ошибок на сайте, но при этом обозначили, что не несут за них никакой ответственности. В качестве компенсации мне предложили бонус в 700 р, но с условием использования в течение 14 дней и суммой заказа от 3000.
И как я это всё для себя понял: вот вам компенсация, мы же клиентоориентированные, но есть условия, т.е. мы всё равно должны на вас, уважаемый, хоть как-то навариться. А ещё — это ваши проблемы, что вы используете наш сервис с техническими ошибками, т.к. вот тут на отдельной странице мелким шрифтом мы сообщаем, что не несём ни за что ответственности.
Как итог: моё первоначальное мнение, озвученное в заголовке, не изменилось, и я не буду пользоваться сервисом Сбермегамаркет. И порекомендую всем своим знакомым и читателям этой площадки также не использовать этот сервис, если дорого своё время.
#жалобасбермегамаркет #сбермегамаркетжалоба #сбермегамаркет #сбермегамаркет

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Попробуем придумать что-нибудь дополнительное для решения данного инцидента. 🙂🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

А смысл тогда брать в этой помойке, а не напрямую в Эльдорадо, если они один хрен туда посылают по всем вопросам? К чему эта лишняя прокладка между Эльдорадо и покупателем?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

За кешбек в 8600 сберспасибо)

Ответить
Развернуть ветку
AndBu
Автор

К сожалению (или к счастью) не пользуюсь сберспасибо. В данном случае был возврат части % на Тиньк

Ответить
Развернуть ветку
AndBu
Автор

Теперь так и буду использовать этот сервис: только для агрегирования данных из магазинов, а дальше лучше идти напрямую в магазин

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Очередная помойка, которая не хочет брать на себя никакую ответственность. В край охерели!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

Вообще неплохая вещь.
Я покупал планшет и часы через них Связной + Мегафон.
А это двойной кешбек (Сбер спасибо+тинькофф кешбек).

Но тут лучше делать самовывоз и проверять при получении.
Для любителей возврата это Озон и Яндекс Маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Карточка товара одна, а продавцы разные. Кто-то кладет стилус в подарок, а кто-то нет.
Проверил по номеру модели, нет там стилуса в комплекте.
Он отдельно тысяч 7-8 стоит.

Ответить
Развернуть ветку
AndBu
Автор

Вы можете видеть скриншот карточки в начале статьи, в котором стилус указан в комплекте. Но сейчас уже карточка выглядит иначе, потому что они исправили это. В тексте есть информация об этом, они назвали свой косяк технической ошибкой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бочаров

День добрый, сегодня день доставки товара, узнаю по своей воли что товар испорчен! Далее как мне быть?? До этого месяц назад заказ 4 диска а пришло 2

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бочаров

С оператором не могу связаться, просто не берут трубку, время ожидание больше 10 мин переходит в час

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда