{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Акцепт кредита взглядом от Тинькофф

Покуда я сам, как многие другие, ставили сердечки в пабликах банка под постами о санкциях, выражая свою поддержку, сам же банк видимо искал способы как надурить своих собственных клиентов. Год непростой, весь креативный класс наверное разбежался за бугор, и банк не нашел ничего лучшего как выпустить в прокат ремейк старых шалостей. Опять и снова начав активировать рассрочки, которые, как разьяснял банк в прошлом году в множестве постов на разных интернет ресурсах, клиент по сути акцептировал взглядом или каким либо иным своим действием во время запуска приложения. Быть может даже ковырянием в носу. Это что то невообразимое.

Сначала я получил в чате банка сообщение про бонус от партнера Лента. Ну бонус и бонус, я еще посмеялся что мне предлагают рассрочку в 3000 рублей на карту с лимитом на пару порядков больше. Но нет, мне не просто что то там предложили. Мне ее подключили. Отключить, погасить, что либо сделать с этой рассрочкой самостоятельно — невозможно. Нет таких опций.

В прошлом году пресслужба банка заявляла на профильных ресурсах, что клиент не только может самостоятельно отключить такие рассрочки, но и отказаться от таких предложений в принципе. Это чистая ложь. Нет не может.

В ленту я теперь тоже не горю желанием ходить, опять же какую нибудь шляпу могут подсунуть на кассе

Техподдержка недалеко ушла по сообразительности от эффективных менеджеров банка нагибающих собственных клиентов ради квартального бонуса.

Сначала она делает вид что не понимает о чем речь, и прямо говорит о том что такого не может быть

А потом… хоба! В нашем волшебном царстве возможно все.

Отключать такие прямо скажем по сути мошеннические опции банк двусмысленно отказывается. Да еще и издевается называя неприятной ситуацией то, что сам же и создал.

С тинькофф банком я вот уже лет 10 если не больше. Причем влип я в него по самое небалуйся по всем фронтам. От страхования и мобилы до тинькофф бизнеса. Было всякое, были конфликты, иногда это всякое выливалось и в публичную сферу. Но всегда это были какие то проблемы скорее технического характера. Да банк где то лажал, я нервничал. Но другой рукой я всегда говорил — Тинькофф нормальный банк. Да с косяками, но с ним всегда можно договориться и все решить. И оно так или иначе всегда решалось. Банк прощал мне порой язвительные опусы в публичных пространствах, я забывал о шероховатостях. Я не попался на это цирковое представление с рассрочками в прошлом году, но я видел как об этом писали, и даже старался поменьше шариться по приложению банка в тот период. Но вот и до меня это докатилось.

И в этот раз я вижу в своих проблемах с банком не какой то там технический момент. В этот раз это прямые как шпала и очевидно умышленные действия не имеющие ничего общего с законом, потому что просмотр каких то там предложений не может быть акцептом и выражать согласие или несогласие по определению. Я считаю это рафинированным обманом и подлым мошенничеством.

Я ничего не прошу и тем более не требую этим постом. Доверие нельзя вернуть требованиями или просьбами. Это же деньги, как можно доверить их банку который акцептирует заключение кредитных договоров «просмотром»? То то и оно, никак.

Я пишу для того, чтобы рассказать всем что банк опять взялся за старое, следите за балансом счетов, не открывайте и не читайте никаких спецпредложений, а лучше поищите для ваших счетов место поприличнее.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

В приложении вы правда можете активировать рассрочку от наших партнеров, если откроете предложение и выполните его условия. Сейчас отдельной кнопки для активации таких предложений нет. Во время нашего общения вы предложили пару идей по таким рассрочкам для улучшения сервиса — мы их взяли на заметку. Если реализуем в будущих обновлениях, то обязательно об этом расскажем. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Самостоятельно в приложении или личном кабинете отключить активацию таких предложений сейчас не получится. Простите, пожалуйста, что в поддержке не смогли рассказать об этом, а также не сразу помогли с отключением. Обязательно проведем работу над ошибками.

По вашему расчетному счету мы разобрали ситуацию с акцией ранее. По итогу перевели вас на нужный тариф и отключили пакеты.

По части Тинькофф Страхования вернули прежнюю стоимость полиса вместе с суммой переплаты. Переплату вернули на карту, с которой списали. Об этом отправили СМС, а также общались с вами в личке 7 июня 2022.

Рассрочку отменили и вернули деньги за оформление. Пытались с вами связаться, чтобы согласовать подарок, но не смогли дозвониться, поэтому отправили чат.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Рассрочку от партнеров действительно подключаем при просмотре предложения, однако вы всегда можете обратиться к нам через удобный канал связи и попросить отменить автоподключение.
Также отметим, что при активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, на кредитную историю это не влияет. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — покупку в рассрочку по кредитной карте мы разбиваем на несколько частей и увеличиваем беспроцентный период на ее оплату.

Дополнительно проверим качество обслуживания и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Lena T.

"Рассрочку от партнеров действительно подключаем при просмотре предложения..." (с) 🤯
Тинькофф, вы в себе???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Для того чтобы активировать рассрочку, нужно после просмотра спецпредложения сделать покупку, которая подходит под это спецпредложение. Отключить ее можно за несколько минут, обратившись к нам в чате или по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Kotey Cheshirov
Автор

Вы не можете получать согласие клиента на что бы то ни было, фактом просмотра клиентом чего бы то ни было. Докажите что я вообще это просматривал? Я ничего не знаю, я ничего не просматривал. Вы навязали мне какую то чушь без моего согласия. Я ни на что не соглашался кроме тех договоров которые были мной явно и давно подписаны.
Я еще раз повторю, если вам до сих пор что то не понятно. Я НИЧЕГО НЕ ПРОСМАТРИВАЛ И НЕ НА ЧТО НЕ СОГЛАШАЛСЯ! Вам это ясно или нет? Если вы считаете иначе докажите. Фотку давайте сюда сидящего меня на унитазе и читающего предложения рассрочки от ленты. Давайте смелее, мне не стыдно. Это вам должно быть стыдно за то, что ваши акции и рассрочки способны конкурировать за мое внимание разве что с надписями на баллончике освежителя воздуха.

Вам вообще не кажется что это оскорбительно? Что это за рассрочки на 3000 рублей на продукты. Вы что думаете мне жрать что ли нечего?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Учтем ваш комментарий, при ответе.

Ответить
Развернуть ветку
Kotey Cheshirov
Автор

Вы даже не можете представить с каким нетерпением мы будем ждать вашего ответа. Особенно фотку.

Ответить
Развернуть ветку
Kotey Cheshirov
Автор

К сожалению ответ банка оказался просто ничем. Вот посмотрите сами ниже. Хотя, я честно говоря не очень его и просил.

Так как сложившаяся ситуация абсолютно нетерпима и неприемлема, я тоже не сидел сложа руки все это время, и тоже подготовил для банка достойный ответ:

Договор КАСКО с Тинькофф страхование расторгнут.
Моя зарплата больше не будет перечисляться на счета Тинькофф банка.
Кредитная карта полностью погашена, а все хоть сколько нибудь ощутимые остатки моих денежных средств выведены из банка. Не считаю возможным хоть как то ей пользоваться впредь.
Тинькофф pro отключен и более не имеет смысла.
Надо ли говорить что ни о каких вкладах в банке не может идти даже речи. Таким образом, единственное что банк пока еще может сделать для меня хорошего, так это перевести блэк карту на тариф без абонентской платы. Если абонентская плата за блэк карту будет списываться, мы расстанемся куда быстрее и навсегда. А так мне может быть будет лень переносить кучу шаблонов для платежей за коммуналку.

Так что вы держитесь здесь, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья. Особенно тому кто придумал этот беспредел и подводит некогда один из лучших банков под монастырь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже уточняем у коллег возможность подключить вам бесплатное обслуживание. Также немного позже вернемся с итогами по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».

Ответить
Развернуть ветку
Lena T.

Аааа... ну это меняет дело 👍
В общем, изеры Тинькоффа, пока коротаете время на кассу в Ленте, обязательно смотрите, что там вам банк пушил. И есть ли время отключить эту бадягу до оплаты покупки.
И, кстати, что следующее? Автоматическое оформление кредита при получении пуша?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подключение рассрочки никак не влияет ни на кредитную историю, ни на увеличение ежемесячного платежа без нее. Мы не оформляем продукты без согласия клиента, тем более через push-уведомение.

Ответить
Развернуть ветку
Lena T.

Вы решаете за клиента, что ему нужна эта рассрочка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все условия описываем в разделе спецпредложений. Как выше писали, такие рассрочки можно отключить в чате или по звонку.

Ответить
Развернуть ветку
Lena T.

Весь зашквар в том, что о рассрочке вас не просят, а вы сами её подключаете. Но это разговор слепого с глухим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы всегда стремимся сделать наш продукты удобными и выгодными для клиентов. При разработке сервиса рассрочки мы сделали акцент на еще более выгодный функционал для кредитной карты - покупка в рассрочку. Она разбивается на несколько частей, а беспроцентный период на оплату такой покупки увеличивается. При запуске продукта не учли ряд моментов, на которые обратили внимание наши клиенты. Мы внимательно следим за обратной связью и постепенно модернизируем сервис для того, чтобы им было просто и удобно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
неформат

забываете писать что всю эту ляпоту вы делаете себе за доп денюжку, а клиент лишь дойный элемент

Ответить
Развернуть ветку
Black Desert

Забавно выходит. Это как начать срать человеку под дверь, а когда он начнет возмущаться и жаловаться, сказать ему что он сам виноват, потому что не отписался от этого.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ну и как это называется если не намеренные действия банка по навязыванию услуги за которую банк имеет деньгу

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Давайте будем честными. Вы делаете это ровно потому, что часть клиентов проморгает вашу втихаря подключенную услугу, а потом налипнет на проценты. Подключение услуг при просмотре — это за гранью добра и зла

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы указываем в выписке нужную сумму для погашения долга и беспроцентного периода. В данном случае рассрочка по карте никак не меняет этого процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Ну конечно же все читают выписки, особенно если они не в курсе, что им что-то там подключили

Ответить
Развернуть ветку
Ведьмак

Да, все финансово грамотные пользователи кредитных карт читают выписку

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

На финансово грамотных Тинек не заработает. Но, на его счастье финансово неграмотных гораздо больше. Собственно на этих граждан данная афера и рассчитана.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов
Совершать покупки в рассрочку выгоднее

Забыли написать для кого :)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну это спорный вопрос по поводу выгоды. Если не ошибаюсь при рассрочке нет кэшбека 1% баллами браво. В некоторых случаях клиенту выгоднее получить кэшбек, чем разбить оплату на более длительный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

Блять, какой же пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев

Интересно, а партнер в данном случае также как и в Таргете получает перс данные клиента? Согласие на это тоже взглядом дается ?

Ответить
Развернуть ветку
Kotey Cheshirov
Автор

Вы лжете даже здесь, на самом деле в поддержке никто ничего отключать не собирается, не смотря на то что я прямо и недвусмысленно просил это сделать. Скриншот выше тому доказательство. А хотите еще один скриншот? Я дважды просил это сделать и все равно никто ничего отключать мне не собирался даже не смотря на угрожающий тон. Может матом нужно было поговорить или еще что? Так я могу. А в остальном, как вы можете видеть, банк сам акцептировал этот топик. Причем такой акцепт выглядит куда более честно, чем неприкрытое мошенничество которым занимается сам банк.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Захаров

А в чем заключается проблема? У вас стандартный грейс 55 дней. Банк без комиссии растягивает этот грейс, чтобы вы дольше не платили проценты.

Вы от этого ничего не теряете, лишние деньги не платите. Вам просто увеличивают грейс период 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Kotey Cheshirov
Автор

Проблема в том, что без моего явно выраженного на то согласия мне подключают услуги в которых я не нуждался и не просил. Такое навязывание услуг не только аморально в принципе, но еще и не имеет ничего общего с законом. Подключение любых услуг, не только финансовых, не может быть акцептировано взглядом, подмигиванием или почесыванием жопы.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Не совсем с вами согласен. Рассрочка это не услуга, а возможность пользоваться деньгами без комиссии дольше. Но есть два нюанса. Банк не дает погасить долг досрочно и не начисляют кэшбек при рассрочке. Вот это мне не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Kotey Cheshirov
Автор

Да да, конечно. Не услуга. И кредит не услуга, и договор не договор, и акцепт не акцепт, и банк не банк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну я думаю услуга в данном случае предоставление денег в долг. Но в случае рассрочки условия предоставления более выгодные, если закрыть глаза на плюшки в виде кэшбека бонусами. Я на такое глаза закрывать не готов.

Ответить
Развернуть ветку
fox

а во что превратиться рассрочка после истечения срока?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

какого срока? у нее срок дольше срока беспроцентного пользования деньгами. в этом ее преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Ян, вы в Тинькове, Билайне или Озоне работаете? ))

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

Ну это прям полное повторение историей с просмотром историй в приложении и автоматическим подключением после просмотра. Тогда они это признали и сказали "ну а что такого") Автору спасибо, буду внимателен теперь, хоть и после того случая уже с опаской отношусь и стараюсь перейти полностью на альфу

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Гнев пользователя ясен. Но для пользователя ничего не меняется. Если ты гасишь кредитку не "минимальными платежами" а к дате окончания "беспроцентного периода".

А вот настороженность к банку растёт - если сейчас нет урона для клиента, только для магазинов, которые платят за воздух, по потом банк может передумать, и будет стричь комиссию с пользователей, так же как с "рассрочкой по кнопке".

А вот кто действительно пострадавшая сторона - дак это та же #Лента, которая платит комиссию Тиньку, за услугу, которой нет.

Отменить рассрочку можно в течении 10 дней после операции. Посмотрел свои "рассрочки" 4 рассрочки - от 300₽ до 7500₽. И ВСЕ погашены как обычная кредитка, то есть никакого увеличения срока не было по факту, платить комиссию магазинам НЕ ЗА ЧТО!

П.С. 300₽ в пятёрочке на 3 месяца, вы серьёзно? xD

#Пятёрочка #Лента #МТС #обман #Центробанк #Росфинмониторинг #рассрочка #Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы всегда стремимся сделать наши продукты удобными и выгодными для клиентов. При разработке сервиса рассрочки сделали акцент на еще более выгодный функционал для кредитной карты - покупка в рассрочку. Она разбивается на несколько частей, а беспроцентный период на оплату такой покупки увеличивается. При запуске продукта не учли ряд моментов, на которые обратили внимание наши клиенты. Мы внимательно следим за обратной связью и постепенно модернизируем сервис для того, чтобы клиентам было просто и удобно им пользоваться.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ну давайте будем реалистами, проблема уже не в 1 раз отсюда вывод - банк срать хотел на клиентов и ничего менять они не собираются, им итак норм их всё устраивает и у них всё правильно исходя из их комментариев, а вот пользоваться таким банком или нет решать уже вам

Ответить
Развернуть ветку
Ведьмак

Фу, какая духота. Банк вам же делает лучше, еще и не довольны. Кредитная карта в любом случае подразумевает рассрочку. Грейсом на 55 дней вы же пользуетесь и не жалуетесь почему-то, что также является рассрочкой

Ответить
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

Жэсть

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда