Здравствуйте, Озон отказывается от компенсации за разбитый товар, поврежденный в процессе доставки. По причине того, что товар был якобы доставлен покупателю, а озон за такой товар ответсвенности не несёт. Даже в регламенте прописано.

2

Михаил, добрый день! Раньше мы брали на себя часть расходов, связанных с повреждением товара после того, как он попал к покупателю. Однако решили, что это несправедливо — после распаковки, даже в ПВЗ, может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы. Это риски торговли, к которым должны быть готовы продавцы.
По-прежнему компенсируем стоимость товара, если в возврате пришло что-то не то или чего-то не хватает

Ответить

Опять же, таких ответов я и в обращениях начитался, скажите пожалуйста, если покупатель не притрагивался к товару, но статус у вас стоит «получен» почему мы должны нести убытки? Со своей стороны мы не можем контролировать контактировал физически покупатель с товаром или нет. Ладно тостер за 1200, но когда по той же схеме к нам возвращается телевизор за 50-60т.р потери чувствуются острее.

2
Ответить

Не можете нести ответственность, не берите тогда за это деньги.

1
Ответить

как ты задрал уже со своими рисками!
РИСК НЕСЕТ ТОТ, В ЧЬЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ НАХОДИТСЯ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО В МОМЕНТ ЕГО ПОВРЕЖДЕНИЯ! ЛИБО ЛИЦО, ПРИЧИНИВШЕЕ УЩЕРБ!
разбил в твоем пвз твой криворукий сотрудник или покупатель? да срать на вас-разбирайтесь между собой!
не хочешь нести риски? не справедливо по твоему? ТОРГУЙ СВОИМИ КНИЖКАМИ!
тебе товар передали неповрежденным? верни неповрежденным либо отдай его стоимость!
ты взялся торговать чужим товаром-неси за него ответственность! не хочешь сам-страхуй гражданскую ответсвенность!
достал ты уже ей богу своей тупорылостью!
иди на птицефабрику назад!

Ответить