Здравствуйте, Озон отказывается от компенсации за разбитый товар, поврежденный в процессе доставки. По причине того, что товар был якобы доставлен покупателю, а озон за такой товар ответсвенности не несёт. Даже в регламенте прописано.

22

пора законодателям вносить поправки в нормативные акты!
"встреча товара с покупателем"
"касание товара"
"решили, что это несправедливо"
"риски торговли"
"смахивание товара с полки"

самое интересное другое: любой товар всегда едет к покупателю или от него) других вариантов просто нет)

идем дальше.

допустим, покупатель виноват. сломал, гад. испортил. озон не при чем. ну так откажите тогда ему в возврате на законных основаниях. по причине утери товарного вида. закон позволяет.
представляете картину? покупателю привезли битый телевизор, он отказывается от получения, а озон ему говорит: ха! товар к тебе ехал? ты касался? ну мы тогда не виноваты! вот добавили это в регламент, почитай. "не компенсируем повреждения, если товар коснулся покупателя"! не принимаем такое назад!
покупатель приходит в пвз. там очкастая психопатка берет телевизор и кидает в покупателя! все! я в домике! ты коснулся! ты вадишь!
ДЕТСКИЙ САД)

Ответить