Здравствуйте, Озон отказывается от компенсации за разбитый товар, поврежденный в процессе доставки. По причине того, что товар был якобы доставлен покупателю, а озон за такой товар ответсвенности не несёт. Даже в регламенте прописано.

22

Я уверен что и в пвз теперь дали указания любым способом получать от клиента статус получен. Что бы потом сказать увы товар был у клиента

Ответить

Такая схема у Wildberries у них прямой указ для ПВНЗ на сложную электронную технику, мало того, ты теперь должен оплатить и только потом осмотреть товар, а если не согласен забрать его домой и в личном кабинете создать заявку на возврат, тут дальше все вытекающие, очень много народу попадается с этим по полной программе, а Wildberries и продавец чистенькие с рыльцами в пуху.

Ответить