Небольшое расследование показало, что 29 января плавки с ценой 819 рублей добавил в акцию аккаунт с почтой evg******va@gmail.com. Скидка за наш счёт тоже была, но ваша оказалась больше, поэтому в 23226811 не сразу обратили на это внимание, а в 23698478 уже разобрались окончательно и верно подсказали.
Если говорить о бонусах, то их действительно отправили по ошибке, но не сразу сориентировались, поэтому какое-то время они были доступны продавцам. Потом мы разобрались, исправили ошибку и списали бонусы у тех, кто не успел ими воспользоваться. Извините за эту неразбериху 😔
я в акцию никакие товары не добавлял и автодобавление в акцию сразу выключил. всегда проше обвинить селлера, чем признать свою ошибку. да и в обращении 23226811 оператор сама написала, что мои товары были добавлены в акцию самим озоном. скрин ответа прикладываю. именно после этого ответа я отправил заказ. хотя надо было сразу отменять
Акций было несколько, как и написали выше, одна действительно за наш счёт. Такие мы проводим постоянно в качестве эксперимента по привлечению покупателей, у них нет красивого названия и особого продвижения — просто скидка. Товары для таких акций выбираем сами.
А вот другая — публичная, о которых рассказываем и покупателям, и партнёрам. Товары в такие добавляют сами продавцы, если хотят. Вот и плавки добавили 29 января. Увы, физически не можем узнать наверняка, при каких обстоятельствах владелец аккаунта с почтой evg******va@gmail.com это делал, но как бы то ни было. Мы совсем не против признать вину, но в этом случае её нет
ну да, само добавилось, наверное. и это при условии что первым делом отключил автодобавление в акции и установил минимальную цену. в любом случае, вывод сделал - словам не верить, и если такое повторится - то заказ проще отменю
Евгений, привет! Уже ушли разбираться с ценой и вернёмся, когда появятся подробности
Небольшое расследование показало, что 29 января плавки с ценой 819 рублей добавил в акцию аккаунт с почтой evg******va@gmail.com. Скидка за наш счёт тоже была, но ваша оказалась больше, поэтому в 23226811 не сразу обратили на это внимание, а в 23698478 уже разобрались окончательно и верно подсказали.
Если говорить о бонусах, то их действительно отправили по ошибке, но не сразу сориентировались, поэтому какое-то время они были доступны продавцам. Потом мы разобрались, исправили ошибку и списали бонусы у тех, кто не успел ими воспользоваться. Извините за эту неразбериху 😔
я в акцию никакие товары не добавлял и автодобавление в акцию сразу выключил. всегда проше обвинить селлера, чем признать свою ошибку. да и в обращении 23226811 оператор сама написала, что мои товары были добавлены в акцию самим озоном. скрин ответа прикладываю. именно после этого ответа я отправил заказ. хотя надо было сразу отменять
Акций было несколько, как и написали выше, одна действительно за наш счёт. Такие мы проводим постоянно в качестве эксперимента по привлечению покупателей, у них нет красивого названия и особого продвижения — просто скидка. Товары для таких акций выбираем сами.
А вот другая — публичная, о которых рассказываем и покупателям, и партнёрам. Товары в такие добавляют сами продавцы, если хотят. Вот и плавки добавили 29 января. Увы, физически не можем узнать наверняка, при каких обстоятельствах владелец аккаунта с почтой evg******va@gmail.com это делал, но как бы то ни было. Мы совсем не против признать вину, но в этом случае её нет
ну да, само добавилось, наверное. и это при условии что первым делом отключил автодобавление в акции и установил минимальную цену.
в любом случае, вывод сделал - словам не верить, и если такое повторится - то заказ проще отменю