О том как Озон нагибает своих селлеров

Связался я тут с Озоном, продать излишки товара.

Все бы хорошо было, но однажды увидел, что товар был продан на 15% дешевле минимальной установленной цены (то есть той цены, дешевле которой они не могут продать вне акций). Автоприменение акций, конечно, было так же выключено.

Сразу написал в техподдержку (для озона заявка 23226811), где меня заверили, что озон решил меня поддержать и за свой счёт добавил мои товары в акцию и обещался в конце отчетного периода доначислить разницу между моей ценой и ценой продажи товара за счёт своей комиссии (при том что комиссия была 12%, а разница 15%).

Закончился период - никаких компенсаций не было.... Создал новую заявку 23431464 - где обещали выплатить всё когда появится счёт...

7 марта счёт появился и в нем опять не было никаких компенсаций. Опять создаю заявку 23698478, которую зачем-то перекидывают в заявку 23755911 и уже пишут что мол мы ничего не должны - вы сами добавили товары в акцию, идите нафиг.

Зашибись. Вместо того что бы сказать сразу, что мол ничего не вернём, когда я мог отменить заказ и не отправлять его, - они подождали, когда заказ будет вручён, когда пройдёт время на возврат, и только после этого послали нафиг.

Так же отдельно был прикол с бонусами, типа пришла рекламка, что получи 5000 бонусов на продвижении. Сначала полдня они уверяли, что кнопка "получить бонусы" есть, а потом сказали, что предложение отправили по ошибки....

Вообщем всякое желание работать с этим маркетплейсом отпало напрочь....в первый же месяц смешивают с говном....

1.3K1.3K показов
310310 открытий
5 комментариев

Евгений, привет! Уже ушли разбираться с ценой и вернёмся, когда появятся подробности

Ответить

Небольшое расследование показало, что 29 января плавки с ценой 819 рублей добавил в акцию аккаунт с почтой evg******[email protected]. Скидка за наш счёт тоже была, но ваша оказалась больше, поэтому в 23226811 не сразу обратили на это внимание, а в 23698478 уже разобрались окончательно и верно подсказали.

Если говорить о бонусах, то их действительно отправили по ошибке, но не сразу сориентировались, поэтому какое-то время они были доступны продавцам. Потом мы разобрались, исправили ошибку и списали бонусы у тех, кто не успел ими воспользоваться. Извините за эту неразбериху 😔

Ответить

я в акцию никакие товары не добавлял и автодобавление в акцию сразу выключил. всегда проше обвинить селлера, чем признать свою ошибку. да и в обращении 23226811 оператор сама написала, что мои товары были добавлены в акцию самим озоном. скрин ответа прикладываю. именно после этого ответа я отправил заказ. хотя надо было сразу отменять

Ответить

Акций было несколько, как и написали выше, одна действительно за наш счёт. Такие мы проводим постоянно в качестве эксперимента по привлечению покупателей, у них нет красивого названия и особого продвижения — просто скидка. Товары для таких акций выбираем сами.

А вот другая — публичная, о которых рассказываем и покупателям, и партнёрам. Товары в такие добавляют сами продавцы, если хотят. Вот и плавки добавили 29 января. Увы, физически не можем узнать наверняка, при каких обстоятельствах владелец аккаунта с почтой evg******[email protected] это делал, но как бы то ни было. Мы совсем не против признать вину, но в этом случае её нет

Ответить

ну да, само добавилось, наверное. и это при условии что первым делом отключил автодобавление в акции и установил минимальную цену.
в любом случае, вывод сделал - словам не верить, и если такое повторится - то заказ проще отменю

Ответить