В общем, с 17 февраля меня несколько раз спрашивали номер заказа, уверяли то что уже все переведено но мой банк удерживает деньги…. Трижды называли сроки решения вопроса (от 8 часов до 3 дней). Излишне говорить, что раз я пишу здесь, то оплату так и не перевели…
Здравствуйте, Юлия.
Извините за долгий ответ. Мы проверили информацию по вашим заказам: сейчас деньги должны быть на вашей карте. В письме на почту наши коллеги подробнее рассказали об этом.
Сейчас они проснуться и будут через комментарии помогать, данные сразу им напишите чтобы «они могли все поверить». На своей же площадке они не в состоянии)
Что-то у них в последнее время одни проблемы 🤔
Тут больше всего проблемы с Авито, пора бы задуматься, стоит ли связываться с данной площадкой
Здравствуйте, Юлия. Уточняем информацию по вашей ситуации. Вернемся к вам с ответом.
Да, хотелось бы. Потому что точно эту же фразу я получаю от вас… ну раз 8 или 10… по одному и тому же вопросу