Сбербанк отклонил перевод и заблокировал приложение, карту и личный кабинет!

Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общения с клиентом. Более того, известны случаи разблокировки карты. Оператор указал в качестве причины отмены операции получателя в чёрном списке. И что карта стала известна третьему лицу. Но если банк ОТКЛОНИЛ перевод, получатель не мог видеть номер карты и имя отправителя! Поддержки никакой нет. Не перезванивают, отправили в чат-телеграм как инвалида. Но в чате сказали что он только для людей с проблемами слуха и речи. Повторный звонок закончился полученным СМС :ожидайте ответа до 13.03!

В приложении находятся две карты, но пользоваться обеими нет никакой возможности.

Хотелось бы решить проблему, подобная поддержка клиента в целях обеспечения его же безопасности выглядит издевательски.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные клиента: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Ланевская VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Прислали.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо у нас. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Перезвонил Сбербанк сегодня, но буквально два звонка и сбросили(

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Еще занимаемся вашим вопросом. Коллеги перезвонят, если потребуется

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Перезвонил специалист, пришло СМС о разблокировке карты!
Как все будет на практике, сообщу в общем комментарии!
Очень хочется поблагодарить за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

💚

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Молодец, Сбербанк! Не то что некоторые банки....

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Автор, вы клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Мама

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

а что был у вас за получатель такой интересный?

Ответить
Развернуть ветку
Янютин Николай

Добрый день!
Такая же проблема😥нахожусь за границей, не могу войти в Сбербанк онлайн, заблокировали при переводе физическому лицу, на карте единственный деньги для существования и что бы добраться домой, прошу🙏 помочь мне решить проблему мой любимый Сбер💚

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ланевская
Автор

Здравствуйте!
Думаю вам необходимо написать новое обращение в Приемной, как это сделала я, если хотите чтобы Сбербанк увидел вашу просьбу!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Николай, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, местный контактный номер телефона, по которому можно будет с вами связаться, страну пребывания и удобное для приёма звонка время с 08:00 до 21:00 по МСК. В теме письма укажите "Янютин Николай VC"

Ответить
Развернуть ветку
Янютин Николай

Спасибо большое, написал вам на почту, с нетерпением жду 💚

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили) Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Янютин Николай

Спасибо, с нетерпением жду💚

Ответить
Развернуть ветку
Янютин Николай

Пообщался с сотрудником, ответил на все вопросы, но ответ так и не получил, можете дать вердикт как мне зайти пожалуйста 🙏🙏

Ответить
Развернуть ветку
Янютин Николай

Ответьте пожалуйста, очень нужны средства мои, остался вообще без денег🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Сказали что сейчас перезвонят и все расскажут, а в итоге жду уже второй день😭😭😭

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null