Сбербанк отклонил перевод и заблокировал приложение, карту и личный кабинет!
Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общения с клиентом. Более того, известны случаи разблокировки карты. Оператор указал в качестве причины отмены операции получателя в чёрном списке. И что карта стала известна третьему лицу. Но если банк ОТКЛОНИЛ перевод, получатель не мог видеть номер карты и имя отправителя! Поддержки никакой нет. Не перезванивают, отправили в чат-телеграм как инвалида. Но в чате сказали что он только для людей с проблемами слуха и речи. Повторный звонок закончился полученным СМС :ожидайте ответа до 13.03!
В приложении находятся две карты, но пользоваться обеими нет никакой возможности.
Хотелось бы решить проблему, подобная поддержка клиента в целях обеспечения его же безопасности выглядит издевательски.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные клиента: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Ланевская VC». Мы все проверим
Прислали.
Спасибо, письмо у нас. Всё проверим и вернёмся
Перезвонил Сбербанк сегодня, но буквально два звонка и сбросили(
Еще занимаемся вашим вопросом. Коллеги перезвонят, если потребуется
Перезвонил специалист, пришло СМС о разблокировке карты!
Как все будет на практике, сообщу в общем комментарии!
Очень хочется поблагодарить за помощь!
💚
Молодец, Сбербанк! Не то что некоторые банки....
Автор, вы клиент?
Мама
а что был у вас за получатель такой интересный?
Добрый день!
Такая же проблема😥нахожусь за границей, не могу войти в Сбербанк онлайн, заблокировали при переводе физическому лицу, на карте единственный деньги для существования и что бы добраться домой, прошу🙏 помочь мне решить проблему мой любимый Сбер💚
Здравствуйте!
Думаю вам необходимо написать новое обращение в Приемной, как это сделала я, если хотите чтобы Сбербанк увидел вашу просьбу!
Николай, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, местный контактный номер телефона, по которому можно будет с вами связаться, страну пребывания и удобное для приёма звонка время с 08:00 до 21:00 по МСК. В теме письма укажите "Янютин Николай VC"
Спасибо большое, написал вам на почту, с нетерпением жду 💚
Письмо получили) Всё проверим и вернёмся
Спасибо, с нетерпением жду💚
Пообщался с сотрудником, ответил на все вопросы, но ответ так и не получил, можете дать вердикт как мне зайти пожалуйста 🙏🙏
Ответьте пожалуйста, очень нужны средства мои, остался вообще без денег🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Сказали что сейчас перезвонят и все расскажут, а в итоге жду уже второй день😭😭😭