Екатерина, здравствуйте. Простите за возникшие сложности с погашением рассрочки. Ваш вопрос уже находится в процессе решения, мы подключили ответственных коллег. Так как ситуация решается в смежном отделе, служба поддержки просит подождать, здесь и сейчас не получается поправить вручную погашение в рассрочке. Пожалуйста, не переживайте, всё пересчитаем, уберём задолжность и поможем. Вернёмся, как будет результат проверки.
Здравствуйте! У меня такая же ситуация! Длится она уже с 02 февраля 2023 года по настоящее время! Вопрос до сих пор не решен! Номер заявки 10421857. Пишу каждый день в поддержку! Суть в чем: пользовалась всегда рассрочкой ОЗОН, пока не наступил январь 2023 года. Я сделала заказ, оплатила его рассрочкой, но заказ был отменен и не получен, но сумма была включена в договор в размере 225 руб. Теперь в моем личном кабинете висит задолженность уже за 3 месяца в размере 675 руб. Да я уже готова и ее оплатить, только система не дает, деньги списываются и возвращаются обратно, так как этот долг за мной не числится. Плюс уже столько денег ушло в никуда. Списываются деньги, а задолженность не меняется! Пошел уже 3 месяц и служба Ваша никак не может решить вопрос. Я уже готова закрыть полностью рассрочку, но не могу этого сделать , так как система деньги с карты списывает и обратно возвращает. И отказаться от нее! Помогите с решением вопроса. У других за месяц вопрос решается, а у меня уже третий пошел!!!!!
Добрый день! 13.03 озон наконец-то убрали задолженность. Но деньги, которые были положены 26.02 не засчитались в след.месяц. То есть, вы посчитали, что 2200 это я оплатила задолженность, но ведь её и не должно было быть! Это у Вас сбой произошёл. Просьба, засчитать сумму 2200 в оплату этого месяца, либо вернуть деньги на карту. Чат банка сообщил, когда и сколько им поступало средств
Екатерина, здравствуйте. Простите за возникшие сложности с погашением рассрочки. Ваш вопрос уже находится в процессе решения, мы подключили ответственных коллег. Так как ситуация решается в смежном отделе, служба поддержки просит подождать, здесь и сейчас не получается поправить вручную погашение в рассрочке. Пожалуйста, не переживайте, всё пересчитаем, уберём задолжность и поможем. Вернёмся, как будет результат проверки.
Здравствуйте! У меня такая же ситуация! Длится она уже с 02 февраля 2023 года по настоящее время! Вопрос до сих пор не решен! Номер заявки 10421857. Пишу каждый день в поддержку!
Суть в чем: пользовалась всегда рассрочкой ОЗОН, пока не наступил январь 2023 года. Я сделала заказ, оплатила его рассрочкой, но заказ был отменен и не получен, но сумма была включена в договор в размере 225 руб. Теперь в моем личном кабинете висит задолженность уже за 3 месяца в размере 675 руб. Да я уже готова и ее оплатить, только система не дает, деньги списываются и возвращаются обратно, так как этот долг за мной не числится. Плюс уже столько денег ушло в никуда. Списываются деньги, а задолженность не меняется! Пошел уже 3 месяц и служба Ваша никак не может решить вопрос. Я уже готова закрыть полностью рассрочку, но не могу этого сделать , так как система деньги с карты списывает и обратно возвращает. И отказаться от нее! Помогите с решением вопроса. У других за месяц вопрос решается, а у меня уже третий пошел!!!!!
Добрый день! 13.03 озон наконец-то убрали задолженность. Но деньги, которые были положены 26.02 не засчитались в след.месяц. То есть, вы посчитали, что 2200 это я оплатила задолженность, но ведь её и не должно было быть! Это у Вас сбой произошёл.
Просьба, засчитать сумму 2200 в оплату этого месяца, либо вернуть деньги на карту. Чат банка сообщил, когда и сколько им поступало средств