Продолжение истории с возвратом Ozon

Ранее я уже писала, что мне пришли не те товары, а именно вместо рюкзака, и шорт, какие то футболки.

И как озон заблокировал мой аккаунт, и тем самым лишил смотреть статусы заказов и т.д.

Я каждый день пишу в ВК озону, там хоть как то я могу узнавать про статус возврата. И то они начали играть со мной.

Они нагло врут что вынуждены отказать в возврате денег, так как товар не соответствует купленному, потом через какое то время приходит СМС, что вернули деньги за шорты. Далее они опять пишут, что вернули часть денег, а рюкзак проходит проверку. (то есть они сначала говорят что товар не соответствует купленному, и отказывают в возврате, а потом возвращают часть денег, и говорят что еще идет проверка.

Ответы Озона очень подозрительные, и складывается впечатление, что они специально блокируют аккаунт для того что бы кинуть на деньги, и тут видно, сначала они одно говорят (шаблоном) а потом другое, или нагло играть с клиентами.

Ранее я прикладывала видео получения товара, прикладываю еще раз.

33
19 комментариев

Автор, судя по скринам, у Вас из 26 заказов 17 возвратов. Вам постоянно приходит брак или не тот товар? Удивляюсь, что Вы вообще продолжаете заказывать дорогостоящие товары на Озон, при таком количестве возвратов.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А где вы это на скринах видите, если не секрет? Мне тоже интересно посмотреть. Я не заметил что-то.

Ответить

А зачем несколько раз публиковать информацию в приемной об одной и той же проблеме?

Ответить
Автор

Извините, я не до конца понимаю как работает данное приложение

Ответить