{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Достучаться до Ozon!

Решили начать работу на площадке Ozon.
Мы продаем товар не своего бренда. Все необходимые документы у нас есть.

При создании карточки - копировал ее с других продавцов, но система не давала ее редактировать - подсвечивался красным бренд. Тогда я загрузил документ - но ответа долгое время не поступало. Документы так и висят на проверке с 16 января.

Увидел что другие продавцы создают карточку товара на тот же бренд, просто его вариация (Total - и TotalEnergies) - на него карточку создать удалось, товар прошел модерацию, создали поставку и поставили 162 единицы товара 24 февраля.

За первые дни продалось несколько единиц, что приятно удивило - рекламу/оформление/сео - еще ничего не успели внедрить. Но затем товар был снят с продажи - нет документов на бренд..

В общем на этом мы и встряли, увидели что здесь поддержка оперативно отвечает - помогите нам разобраться пожалуйста и продолжить работу.
Прошло уже слишком много времени!
тикет №22783549

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Миша

@Ozon @Ozon Business к вас стучится автор! открывайте!!! :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Они спят, постучите позднее)

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Все документы есть, а создали карточку с другим брендом? Ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так там написано почему.
Потому что озон тупит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Документы пока отклонили, потому что не хватает деталей для их одобрения. Подробностями поделились в обращении. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кожевников
Автор

Коллеги, добрый день! Всем спасибо - на прошлой неделе ответ получили, можно вас попросить пожалуйста снова ускорить с ответом
тот же тикет №22783549 @Ozon @Ozon Business
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Простите, что пропали надолго из обращения. Коллег уже поторопили, скоро вернутся к вам с новостями 👌

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куль

Добрый день! Не могу никак дождаться ответа по обращению №23967071, по поводу блокировки личного кабинета. Абсолютно в подвисшем состоянии, не понятна даже причина

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Извините, что заставили вас долго ждать решения. Попросили коллег поторопиться с проверкой.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куль

Спасибо большое, разблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кожевников
Автор

Добрый день! Пушните еще раз коллег с ответом пожалуйста тикет №22783549
Благодарю!
@Ozon Business @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда