Решили начать работу на площадке Ozon.Мы продаем товар не своего бренда. Все необходимые документы у нас есть. При создании карточки - копировал ее с других продавцов, но система не давала ее редактировать - подсвечивался красным бренд. Тогда я загрузил документ - но ответа долгое время не поступало. Документы так и висят на проверке с 16 января.Увидел что другие продавцы создают карточку товара на тот же бренд, просто его вариация (Total - и TotalEnergies) - на него карточку создать удалось, товар прошел модерацию, создали поставку и поставили 162 единицы товара 24 февраля.За первые дни продалось несколько единиц, что приятно удивило - рекламу/оформление/сео - еще ничего не успели внедрить. Но затем товар был снят с продажи - нет документов на бренд.. В общем на этом мы и встряли, увидели что здесь поддержка оперативно отвечает - помогите нам разобраться пожалуйста и продолжить работу. Прошло уже слишком много времени! тикет №22783549 #ozon #ozonseller #техподдержка #техподдержкаОЗОН #жалобыозон
@Ozon @Ozon Business к вас стучится автор! открывайте!!! :)
Они спят, постучите позднее)
Все документы есть, а создали карточку с другим брендом? Ахахаха
Так там написано почему.
Потому что озон тупит.
Здравствуйте! Документы пока отклонили, потому что не хватает деталей для их одобрения. Подробностями поделились в обращении. Посмотрите, пожалуйста.
Коллеги, добрый день! Всем спасибо - на прошлой неделе ответ получили, можно вас попросить пожалуйста снова ускорить с ответом
тот же тикет №22783549 @Ozon @Ozon Business
Спасибо!
Добрый день! Простите, что пропали надолго из обращения. Коллег уже поторопили, скоро вернутся к вам с новостями 👌