СБЕРМЕГАМАРКЕТ и ужасы клиентской поддержки

11.03.2023 я оформляю заказ через СберМегамаркет с доставкой продуктов на 12.03.2023 в интервале с 10-11. Деньги конечно же списывают сразу, на следующий день звонят, идет сборка и всё вроде бы хорошо. Но по итогу, заказ мне не привозят.

Звоню в поддержку, время заказа они без моего ведома меняют, прошу заказ отменить и вернуть деньги. И тут начинается…Как только я перевожу заказ в «отмену» через час он вновь возвращается в «подтверждено продавцом», так продолжается сутки. Пишу в поддержку, - да да, мы все отменим и по итогу, - обращения просто закрываются без результата.

В итоге я без продуктов, без денег и с кучей потерянного времени и нервов.

Хуже сервиса еще не встречала.

Надеюсь отмена пройдёт в этом «чудесном» приложении и мне вернут деньги.

Такой вот «сервис».

11
7 комментариев

Спасибо что придаёте этот рассказ огласке, будет уроком для других

1
Ответить

Есть у них такое. Чтобы отменить заказ нужно было совершить 3 звонка, где постоянно куда-то переключали и каждому оператору объяснять причину отмены. Потом ещё позвонят из магазина (4 звонок) узнать причину отмены. Статусы заказа скакали то отмена, о подтверждено. Но деньги вернули почти сразу

Ответить

Повезло…у меня вторые сутки ничего не меняется(

Ответить

Делала заказ тест полоски для глюкометра. Высветилась доставка день в день. После оформления, вдруг доставка изменилась аж на 3 дня, но мне надо сегодня, это первая необходимость. Так что вы думаете, отменяю заказ, вроде все хорошо, отмена принята .К вечеру заглядываю в личный кабинет...и вот он милый, опять висит на доставке. И так два дня подряд. Я отменяю, через некоторое время товар опять в доставке. Всё же удалось победить. Видимо у них так принято.

Ответить

Да уж(((

Ответить

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Для скорейшего решения вопроса создано обращения GDS-1124880, в рамках которого вопрос обязательно будет решён. Вскоре средства будут возвращены.

Ответить

Очень хотелось бы

Ответить