{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Сберлогистика может просто потерять посылку и ничего не делать с Авито вместе, пока не раздуешь конфликт в Соц сетях

История о том, как добиться хоть каких-то действий от авито и сберлогистики, так как через тех.поддержку получаешь только общие формулировки, что "Ваше обращение рассматривается, Ваша посылка разыскивается, никаких сроков дать не можем и т.п.".

27 января оформила заказ на авито доставку через Сберлогистику. Посылка трекнулась 30 января в авито последний раз.

На сайте сберлогистики статус обновился 1 февраля и все.

Дальнейшие обращения в техподдержку Сберлогистики заканчивались переносом срока - максимальный срок доставки обещали до 9 марта. Мы ждали и верили, что посылка придет.Но не пришла. 10 марта в твиттере тегнули сберлогистику и они ответили:

На следующий день (11 марта) мне пришло СМС от номера 900:

Обращаюсь в авито и получаю отписки:

Вот так происходит отфутболивание от авито в сберлогистику и наоборот. Общение со службой поддержки сберлогистики и авито не дает результата. Специалисты голосовой поддержки совершенно не компоненты в вопросах, не могут сказать сроки розыска, никакую компенсацию никто не предлагает. Вот так просто можно потерять посылку, делать вид, что ищешь её, тянуть сроки и не возвращать денежные средства покупателю и продавцу.

Планирую обращаться в суд, прокуратору для дальнейшего расследования. Буду изучать вопрос срыва сроков, нарушения обязательств по договору со стороны авито и сберлогистики.

UPDATE от 18.03.2023 посылку нашли и доставили, уже надежд не было, но все закончилось благополучно. Посылка была доставлена в пункт выдачи 15.03.2023, забрали сегодня. Все целое. Продавцу деньги дошли.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Пожалуйста, напишите нам, когда вы его получите, чтобы мы могли рассмотреть вопрос о компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шеина
Автор

Мы получили заказ. Прошу рассмотреть обращение по компенсации. Спасибо, что нашли посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый вечер.
Юридически, посылка считается утерянной по прошествии 30 дней, со дня предполагаемой доставки. У вас есть право требовать компенсации стоимости(возврат средств с учётомдоставки), а также неустойки 3% от стоимости доставки за каждый день задержки, включая день предполагаемой доставки(но не более суммы доставки), а также убытки(сумму, эквивалентную начисляемым авито бонусам за данный заказ, а также разницу в цене на подобный товар, если приобрели его(или хотите приобрести) в будущем).
Выбор за вами, принимать заказ или отказаться от него(неустойка положена независимо от выбора).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Просим дождаться ответа от Авито

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шеина
Автор

@Сбер хватит перекладывать ответственность на авито! 47 дней уже прошло с момента отправки посылки, перестаньте, пожалуйста, кормить меня обещаниями и ожиданиями, признайте, что она утрачена!

Ответить
Развернуть ветку
George Yamato

Ситуация полностью аналогичная. Причем даже телефон тоже пиксель, только седьмой. Предлагаю объединить усилия для коллективной жалобы. Моё отравление уже две недели не меняет статус.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шеина
Автор

Да, конечно. Я жду уже 47 дней, а результата 0, только обещания и переносы сроков.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шеина
Автор

Посылку нашли.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Елена, уточнили информацию по заказу у службы доставки. Товар доставят ориентировочно в течение недели. Понимаем ваше разочарование. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Поэтому мы от себя предлагаем возможность защитить товар при доставке. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно. Мы сможем рассмотреть вопрос о компенсации после того, как вы получите заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шеина
Автор

@Авито Пожалуйста, прекратите откровенно врать. В приложении информация о доставке не обновляется со 2 марта, даже не сообщается о переносе срока доставки. Новые данные о перемещении посылки не появляется. Формулировка "ориентировочно в течении недели" не уточняет, в какую неделю будет доставлена посылка. Прошу вернуть все денежные средства в полном объеме мне и продавцу возместить ущерб, а также выплатить компенсацию по неустойке 3% за уже 17 дней просрочки доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шеина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Елена Шеина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда