Сберлогистика может просто потерять посылку и ничего не делать с Авито вместе, пока не раздуешь конфликт в Соц сетях

История о том, как добиться хоть каких-то действий от авито и сберлогистики, так как через тех.поддержку получаешь только общие формулировки, что "Ваше обращение рассматривается, Ваша посылка разыскивается, никаких сроков дать не можем и т.п.".

27 января оформила заказ на авито доставку через Сберлогистику. Посылка трекнулась 30 января в авито последний раз.

Сберлогистика может просто потерять посылку и ничего не делать с Авито вместе, пока не раздуешь конфликт в Соц сетях

На сайте сберлогистики статус обновился 1 февраля и все.

Сберлогистика может просто потерять посылку и ничего не делать с Авито вместе, пока не раздуешь конфликт в Соц сетях

Дальнейшие обращения в техподдержку Сберлогистики заканчивались переносом срока - максимальный срок доставки обещали до 9 марта. Мы ждали и верили, что посылка придет.Но не пришла. 10 марта в твиттере тегнули сберлогистику и они ответили:

Сберлогистика может просто потерять посылку и ничего не делать с Авито вместе, пока не раздуешь конфликт в Соц сетях

На следующий день (11 марта) мне пришло СМС от номера 900:

Сберлогистика может просто потерять посылку и ничего не делать с Авито вместе, пока не раздуешь конфликт в Соц сетях

Обращаюсь в авито и получаю отписки:

Сберлогистика может просто потерять посылку и ничего не делать с Авито вместе, пока не раздуешь конфликт в Соц сетях

Вот так происходит отфутболивание от авито в сберлогистику и наоборот. Общение со службой поддержки сберлогистики и авито не дает результата. Специалисты голосовой поддержки совершенно не компоненты в вопросах, не могут сказать сроки розыска, никакую компенсацию никто не предлагает. Вот так просто можно потерять посылку, делать вид, что ищешь её, тянуть сроки и не возвращать денежные средства покупателю и продавцу.

Планирую обращаться в суд, прокуратору для дальнейшего расследования. Буду изучать вопрос срыва сроков, нарушения обязательств по договору со стороны авито и сберлогистики.

UPDATE от 18.03.2023 посылку нашли и доставили, уже надежд не было, но все закончилось благополучно. Посылка была доставлена в пункт выдачи 15.03.2023, забрали сегодня. Все целое. Продавцу деньги дошли.

55
13 комментариев

Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Пожалуйста, напишите нам, когда вы его получите, чтобы мы могли рассмотреть вопрос о компенсации.

Ответить

Добрый вечер.
Юридически, посылка считается утерянной по прошествии 30 дней, со дня предполагаемой доставки. У вас есть право требовать компенсации стоимости(возврат средств с учётомдоставки), а также неустойки 3% от стоимости доставки за каждый день задержки, включая день предполагаемой доставки(но не более суммы доставки), а также убытки(сумму, эквивалентную начисляемым авито бонусам за данный заказ, а также разницу в цене на подобный товар, если приобрели его(или хотите приобрести) в будущем).
Выбор за вами, принимать заказ или отказаться от него(неустойка положена независимо от выбора).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

1
Ответить

Просим дождаться ответа от Авито

Ответить

@Сбер хватит перекладывать ответственность на авито! 47 дней уже прошло с момента отправки посылки, перестаньте, пожалуйста, кормить меня обещаниями и ожиданиями, признайте, что она утрачена!

1
Ответить

Ситуация полностью аналогичная. Причем даже телефон тоже пиксель, только седьмой. Предлагаю объединить усилия для коллективной жалобы. Моё отравление уже две недели не меняет статус.

Ответить

Да, конечно. Я жду уже 47 дней, а результата 0, только обещания и переносы сроков.

Ответить