Сберлогистика может просто потерять посылку и ничего не делать с Авито вместе, пока не раздуешь конфликт в Соц сетях
История о том, как добиться хоть каких-то действий от авито и сберлогистики, так как через тех.поддержку получаешь только общие формулировки, что "Ваше обращение рассматривается, Ваша посылка разыскивается, никаких сроков дать не можем и т.п.".
27 января оформила заказ на авито доставку через Сберлогистику. Посылка трекнулась 30 января в авито последний раз.
На сайте сберлогистики статус обновился 1 февраля и все.
Дальнейшие обращения в техподдержку Сберлогистики заканчивались переносом срока - максимальный срок доставки обещали до 9 марта. Мы ждали и верили, что посылка придет.Но не пришла. 10 марта в твиттере тегнули сберлогистику и они ответили:
На следующий день (11 марта) мне пришло СМС от номера 900:
Обращаюсь в авито и получаю отписки:
Вот так происходит отфутболивание от авито в сберлогистику и наоборот. Общение со службой поддержки сберлогистики и авито не дает результата. Специалисты голосовой поддержки совершенно не компоненты в вопросах, не могут сказать сроки розыска, никакую компенсацию никто не предлагает. Вот так просто можно потерять посылку, делать вид, что ищешь её, тянуть сроки и не возвращать денежные средства покупателю и продавцу.
Планирую обращаться в суд, прокуратору для дальнейшего расследования. Буду изучать вопрос срыва сроков, нарушения обязательств по договору со стороны авито и сберлогистики.
UPDATE от 18.03.2023 посылку нашли и доставили, уже надежд не было, но все закончилось благополучно. Посылка была доставлена в пункт выдачи 15.03.2023, забрали сегодня. Все целое. Продавцу деньги дошли.