{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вопрос урегулирован мирным путем

Но OZON всё равно дно (пока)

Недавно в одной из школ нашей необъятной прошло очень замечательное событие

А мне приходит вот такой возврат

Вообще я смирился с тем, что за мой счёт товар путешествует по России и его не забирают, но тут мне захотелось посмотреть что да как. Рисунок форм уникальный, их делает один производитель.

Озон как обычно предлагает продать товар как уцененный

После своего прошлого поста

OZON. Товар в аренду за счет продавца

я каждый день обращался в поддержку с вопросами "Как избежать подобного?" "Почему приняли не товарный вид?" "Почему приняли использованное?"

Таким образом площадка становится привлекательной для фрода. @Ozon Business в комментариях к моему прошлому посту вы пишите о том, чтобы закладывать эти потери в стоимость товара, т.е. повышение стоимости более привлекательно для покупателей? А лишение продавца возможности принимать участие в модерации и оценивать качество возврата тоже более привлекательно? Пока всё привлекательно только для фрода

Пока решил отказаться от продаж определенных категорий, чтобы площадка была более привлекательной

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Во-первых, отметим расследование — ваши догадки абсолютно верны, а поведение покупателя весьма террористическое. Уже изучаем клиента подробно и обязательно примем меры.

Что касается ситуации в целом — иногда повреждения или следы использования невозможно определить невооруженным взглядом на ПВЗ, так как сотрудники не могут быть экспертами во всех категориях товаров. Поэтому иногда их может обнаружить уже продавец, получив возврат — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы, о чём и писали в предыдущем посте.

Пока не можем полностью отдать модерацию возвратов в ваши руки, поэтому порой решение принимаем сами — просим отнестись к этому с пониманием. При этом анализируем работу инструмента и, возможно, отдадим продавцам больше заявок на рассмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Местный

Да, сотрудники не могут быть экспертами во всем, но вы можете им помочь. Что мешает сделать инструкции для них? При возврате, например, смартфона он видит на экране: "Обратите внимание на ....", при возврате одежды - на свои особенности и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

ИМХО это специально так, чтобы в ПВЗ все было без скандалов.
Ты же пока ругаешься с клиентом, у других желание продает.А бизнесу это не надо, поэтому лучше заливать все баблом, по возможности чужим.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Это увеличит время на обработку заказа. И надо будет или еще человека нанимать или указывать время, когда возврат лучше делать.
А денег не так много пвз получают с заказа.
А больше платить не хотят.
Они сейчас на товарах примерно до 1500-2000 выигрывают за счет логистики у интернет магазинов.
Просто инет магазин не может товар за 300 рублей бесплатно доставить в другой город. А вб и озон доставляют

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

"Просто инет магазин не может товар за 300 рублей бесплатно доставить в другой город. А вб и озон доставляют"
"Бесплатно" на деле это не совсем так. В цену на маркетплейсах доставка включена в стоимость товара , тот же товар в интернет магазине будет стоить 200р + доставка минимум 200. Казалось бы ,что покупать на маркетплейсах реально выгоднее , но что если вы купите 3 экземпляра ? На маркетплейсе вы заплатите 900 рублей с "бесплатной" доставкой , в интернет магазине 850 рублей (примерно). Так как стоимость доставки практически не увеличится при отправке 3 экземпляров в одном отправлении.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Все равно, дешевые товары доставляют по каким-то очень низким тарифам. Да, когда товар дороже, то уже комиссия и доставка выглядят не так привлекательно, как если на своем сайте продавать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо за предложение, обдумаем.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда