Здравствуйте! Во-первых, отметим расследование — ваши догадки абсолютно верны, а поведение покупателя весьма террористическое. Уже изучаем клиента подробно и обязательно примем меры.
Что касается ситуации в целом — иногда повреждения или следы использования невозможно определить невооруженным взглядом на ПВЗ, так как сотрудники не могут быть экспертами во всех категориях товаров. Поэтому иногда их может обнаружить уже продавец, получив возврат — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы, о чём и писали в предыдущем посте.
Пока не можем полностью отдать модерацию возвратов в ваши руки, поэтому порой решение принимаем сами — просим отнестись к этому с пониманием. При этом анализируем работу инструмента и, возможно, отдадим продавцам больше заявок на рассмотрение.
Да, я всё понимаю, поэтому не буду пока продавать формы для шоколада и мыла, в ближайшее время обнулю остатки. Жалко честных покупателей. Закладывать в цену эти риски я не собираюсь, потому что проиграют от этого только нормальные покупатели, а фродеру всё равно, ведь он получит деньги обратно. И меня от роста БУшных форм на складе это тоже не спасёт.
Да, сотрудники не могут быть экспертами во всем, но вы можете им помочь. Что мешает сделать инструкции для них? При возврате, например, смартфона он видит на экране: "Обратите внимание на ....", при возврате одежды - на свои особенности и т.д.
Сотрудникам на пвз абсолютно все равно. Так же принимают у клиентов товар отличный от заявленного. Люди спокойно могут подменить товар. Так же есть большое количество подделок на наш бренд, а ваша поддержка молчит более 2 недель))) Раньше реагировали сразу, а сейчас превращаетесь в WB
А зачем отдавать модерацию возвратов полностью? Нужно полностью всем продавцам дать возможность оценить возврат и предоставить свои аргументы, а озон уж пусть решает, но только в соответствии с законом товар не должен быть использованным и продавец должен иметь возможность оспорить такой возврат и получить компенсацию
Здравствуйте! Во-первых, отметим расследование — ваши догадки абсолютно верны, а поведение покупателя весьма террористическое. Уже изучаем клиента подробно и обязательно примем меры.
Что касается ситуации в целом — иногда повреждения или следы использования невозможно определить невооруженным взглядом на ПВЗ, так как сотрудники не могут быть экспертами во всех категориях товаров. Поэтому иногда их может обнаружить уже продавец, получив возврат — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы, о чём и писали в предыдущем посте.
Пока не можем полностью отдать модерацию возвратов в ваши руки, поэтому порой решение принимаем сами — просим отнестись к этому с пониманием. При этом анализируем работу инструмента и, возможно, отдадим продавцам больше заявок на рассмотрение.
Да, я всё понимаю, поэтому не буду пока продавать формы для шоколада и мыла, в ближайшее время обнулю остатки. Жалко честных покупателей. Закладывать в цену эти риски я не собираюсь, потому что проиграют от этого только нормальные покупатели, а фродеру всё равно, ведь он получит деньги обратно. И меня от роста БУшных форм на складе это тоже не спасёт.
Да, сотрудники не могут быть экспертами во всем, но вы можете им помочь. Что мешает сделать инструкции для них? При возврате, например, смартфона он видит на экране: "Обратите внимание на ....", при возврате одежды - на свои особенности и т.д.
Сотрудникам на пвз абсолютно все равно. Так же принимают у клиентов товар отличный от заявленного. Люди спокойно могут подменить товар.
Так же есть большое количество подделок на наш бренд, а ваша поддержка молчит более 2 недель)))
Раньше реагировали сразу, а сейчас превращаетесь в WB
Покупателю бан выписали? Или простили на этот раз ?
А зачем отдавать модерацию возвратов полностью? Нужно полностью всем продавцам дать возможность оценить возврат и предоставить свои аргументы, а озон уж пусть решает, но только в соответствии с законом товар не должен быть использованным и продавец должен иметь возможность оспорить такой возврат и получить компенсацию
Давайте проще: бабки продавцу вы вернете?