В том году стали продавать на Ozon книги нашего издательства Чтиво. Мне посоветовали включить их в раздел «Акции» (ведь бесплатно), что я и сделал: чёрная пятница, новогодние распродажи, что-то ещё. Продажи резко выросли. Кто мог знать, что в итоге все деньги от наших продаж заберёт Ozon, а мы ему ещё останемся должны! Предупреждаю: от чтения ответ…
В защиту OZON!
Работаю с OZON более 10-ти лет, как покупатель.
У меня только супер положительные впечатления.
В моем случае все вопросы - на 100% решались.
Все что надо вернуть - возвращали, все что нужно было обменять - обменивали. Все спорные ситуации решились в мою пользу.
Мой рецепт простой:
1. Переписка с поддержкой должна быть максимально корректной и основываться на фактах, которые ты сам можешь доказать или 100% обосновать юридически, без демагогии.
2. Все технически сложные и дорогие товары получаю только на пункте выдачи. Т.к. именно, в этом случае есть возможность сразу обнаружить брак/подлог/неоригинал и т.д, и сразу вернуть товар без проблем.
Вот и все!