City.travel с которым сотрудничает aviasales не возвращает деньги за билет

Через Aviasales был приобретён билет, в этот же день увидел, что перепутал дату на месяц вперед, а вылетать нужно было на следующий день

Купил новый билет, и воспользовался КИЛЛЕРФИЧЕЙ — отмена билета, которая точно будет успешной в этот же день с потерей тысячи рублей.

думаю «окей, лучше чем ничего». 30 рабочих дней по факту оказываются несколькими месяцами, причем дату окончательного возврата ставят дальше 30 рабочих дней на несколько суток.

Чем ближе подходит время к возврату денег, тем отчётливее становится ясно, что их не вернут.

Сегодня от поддержки приходит следующее

Уже пошли разговоры о бесконечном времени затягивания, и смешном утверждении «ну нам денег не вернули, поэтому и мы не вернули»

при этом, когда я оформлял возврат мне заявили, что деньги вернутся в теченин 30 рабочих дней, а после моего соглашенин стало уже 60!

заказ номер 6795755

По какой причине авиасейлс сотрудничает с этими му*аками?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Илья Александрович
Автор

Коротко о ситуации: сити трэвел скам, ависейлс его покрывает. Сити трэвел игнорирует любые сообщения подтвердить их слова документами. @Авиасейлс ворвался «ща решим» и после контраргументов, так же поспешно слился. Насколько понимаю, здесь только суд может что-то изменить

Ответить
Развернуть ветку
Mohanad M. Sabri

Добрый день!
Скажите пожалуйста, что в этоге вернули деньги? Когда?

Ответить
Развернуть ветку
Полина Стефанова

У меня аналогичная ситуация! Прошло больше 30 дней - денег нет! City Travel везде молчат и не отвечают на заявку. @aviasales и что теперь делать? В суд идти за несоблюдение оговоренных изначально требований?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha
Ответить
Развернуть ветку
Авиасейлс

Здравствуйте, Илья!

Понимаем ваши эмоции и желание поскорее получить возврат, но City.Travel выполняют свои обязательства перед вами и вернут деньги, но на это действительно может уйти около 60 рабочих дней. Вы согласились на это условие перед оплатой, подробнее написано в соглашении: https://city.travel/info/passengers/policy#part73.

Такой срок указывается из-за того, что сначала продавец должен получить деньги от перевозчика, а уже потом перевести их вам. Сначала вашу заявку обрабатывает в порядке очереди City.Travel, затем её направляют поставщику. На его стороне процедура не автоматическая, обычно этот шаг занимает около 30 рабочих дней. Затем платёж должен поступить на счёт агентства. На его обработку может уйти примерно 20 рабочих дней. После — деньги отправляют вам, тут всё зависит от скорости обработки платежей вашим банком.

Агентство вам не врёт, после покупки деньги переводятся перевозчику, поэтому без возврата от него вернуть деньги вам не получится.

Но мы готовы следить за вашим кейсом и вмешаться, если не получите возврат вовремя. Если понадобится наша помощь, напишите нам на почту [email protected]. Приложите ваш билет и скриншоты переписки, всё проверим и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александрович
Автор

Вопрос первый, что значит вовремя? Сначала меня кормили отговорками о том, что 60 дней это предел, а теперь рассказывают о том, что срок не регламентирован, где это вовремя?

Вопрос второй, почему я должен ждать возврата от авиакомпании, если я покупал у сити трэвела? У них нет прибыли с которой можно вернуть сумму? Что за отношние к клиенту?

Причем тут мой банк? Мой банк этих денег не видит уже почти 60 дней, хватит валить на мой банк? где бабки, лебовски?Да и как вы задолбали со своими «обработка платеже» много наобрабатывались? Деньги разгружаете мешками и ведете учет ручкой на бумаге? Я и так заплатил за возврат билета, и получаю не всю сумму, какого чёрта я должен ждать бесконечность, потому что тот самый авиасейлс сотрудничает со скамом, я предупредил, у вас 4 дня по сроку «ДО 60ти дней» и я приложу все усилия, чтобы испортить вам репутацию, от чего ваш бюджет на рекламу вырастет на большую сумму, чем если бы вы подумали о клиенте, и поспособствовали возврату, а не «пишите нам на почту» номер заказа дал? Дал. Ваши партнеры? Ваши, им номер заказа дали, засуетились и решили. Пока я вижу, что вы готовы языком молоть и затягивать время бездействия, а не кейсы решать попивая смузи. Тошно. Реклама ваша везде, а когда дело доходит до сервиса - оправдания начинаются «простите, извините, мы готовы». Решайте, два гребаных месяца жду ваши УДОБНЫЕ АВИАБИЛЕТЫ. Так вы чего? Сразу в рекламе так и пишите «самые удобный серуис по поиску авиабилетов, и нам совершенно будет похер, если что то пойдет не так, мы же посредник, мы ни за что не отвечаем, а те, с кем мы сотрудничаем ТОЖЕ ПОСРЕДНИК, И ОНИ ТОЖЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ ХАХАХА» когда же уже это время паразитов закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Авиасейлс

Илья, давайте разберёмся вместе по порядку.

Понимаем ваши чувства, но мы не сотрудничаем со скамом. Все наши партнёры прошли ряд проверок с финансовой, технической и юридической сторон. Срок возврата денег перевозчиком действительно не регламентирован. При этом ни мы, ни агентство повлиять на это не можем.

Агентство не хранит у себя ваши деньги, а сразу после покупки перечисляет их авиакомпании. Именно поэтому возврат на ваш счёт происходит только тогда, когда агентство получает деньги. Это прописано в пользовательском соглашении City.Travel, которое мы отправили вам ранее. Вы согласились с этими условиями, когда покупали билет. Без этого завершить покупку было бы невозможно.

Ваш банк мы упомянули, потому что описывали весь процесс возврата денег изнутри. Этот этап относится к тому моменту, когда деньги уже были отправлены агентством на счёт клиента.

Мы проверили ваш заказ, видим, что он был оформлен 1 февраля, отменён в тот же день. Ориентировочно срок в 60 рабочих дней подойдёт к концу 2 мая (проверить это можно здесь: https://planetcalc.ru/928/). У агентства ещё не истёк срок возврата, который указан в их соглашении. К тому же, как мы упоминали ранее, если продавец ждёт возврата от перевозчика, поторопить его у нас не получится. Именно поэтому мы не можем сейчас связаться с City.Travel — мы получим тот же ответ, деньги ещё не поступили на счёт агентства.

Мы никогда не отказываем в помощи, если что-то идёт не так. Как сказали ранее, если срок будет нарушен, мы всегда на связи, чтобы разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александрович
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Илья Александрович
Автор

Ну давайте разбираться.
1. Загуглите отзывы про сити трэвел, и убедиться, что это скам, который не берет трубки, морозится, не возвращает деньги , так же поищите сити трэвел на vc.ru
2. 30 рабочих дней. Заказ оформлен и отменен, первого числа, значит 30 рабочих дней заканчиваются 15го числа, сегодня 16ое, денег нет.
3. Мне абсолютно безразлично, что там ждет агенство, я приобретал билет у него, и агенство должно вернуть мне деньги вне зависимости от того вернули им или нет. Это уже ИХ проблемы и авиакомпании

Скриншот из переписки приложил, какие дальше будут отговорки? Человек из поддержки ошибся и написал неверную дату? Нет, мне просто внаглую сказали сначала 30, а потом ВНЕЗАПНО ПОСЛЕ МОЕГО СОГЛАШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ 60! И это по вашему не самый настоящий НАЕБ? Выдать на 1000 меньше, что является примерно 25% от суммы за воздух, а потом внаглую изменить дату ПОСЛЕ соглашения на возврат. Это по вашему что? НЕ СКАМ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александрович
Автор

Так разбираться будем?

Ответить
Развернуть ветку
name last name

чем дело у вас в итоге кончилось?

Ответить
Развернуть ветку
линлу

Здравствуйте! Деньги вернули в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александрович
Автор

Ну давайте разбираться.
1. Загуглите отзывы про сити трэвел, а .ru и убедиться, что это скам, который не берет трубки, морозиться, не возвращает деньги , так же поищите сити трэвел на vc.ru

2. 30 рабочих дней. Заказ оформлен и отменен, первого числа, значит 30 рабочих дней заканчиваются 15го числа, сегодня 16ое, денег нет.

3. Мне абсолютно безразлично, что там ждет агенство, я приобретал билет у него, и агенство должно вернуть мне деньги вне зависимости от того вернули им или нет. Это уже ИХ проблемы и авиакомпании. Я и так из своего кармана заплатил пидорасам 25% за воздух, так они еще и правила на ходу меняют. А то что в конечном итоге они пишут, что срок не регламентирован после 60 это вообще что блять?

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Здравствуйте, Полина!

Понимаем ваше волнение и хотим прояснить ситуацию.

Сроки возврата индивидуальны и зависят не только от агентства, но и от авиакомпании.
Обычно подтверждение запроса от агентства занимает от 30 до 60 рабочих дней, но у разных перевозчиков ожидание может длиться как больше, так и меньше.
Затем, когда возврат одобрен, служба поддержки агентства может оформить его у себя. Этот процесс занимает не более 30 дней, но деньги могут прийти и позже — это зависит от скорости обработки платежей банком.

Каждый возврат индивидуален и без подробностей того, как он проходил у вас, сложно сказать наверняка, с чем связана задержка.

Напишите нам на [email protected]. К письму прикрепите билеты, скриншоты переписки с агентством и ссылку на этот отзыв — всё внимательно проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Novikov

Могу подтвердить. Та же ситуация. Компания сити тревел обещала вернуть деньги за 30 рабочих дней. Подтвердила последнюю дату, но деньги не пришли. Они должны мне 120000₽. Если бы не их предложение я бы не отменил билет. Но так как оно было я нашел билеты лучше и купил их. Так что могу подтвердить что компания скам. Авиасейлс - ваш партнер это позор.

Ответить
Развернуть ветку
Evelina

Добрый день! Такая же ситуация, Вам вернули деньги в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда