Давайте. 4 месяца назад покупатель оформил заявку на возврат. возврат получили - был нарушен регламент возврата товар и упаковка сильно загрязнены, в возврате средств отказали. Покупатель открыл спор, озон рассмотрел спор и аргументы - отказал покупателю в возврате так же. Через месяц в разделе возвраты этот же возврат появился со статусом "в пути" опять. Мы никогда с таким не сталкивались создали обращение в поддержку - что это такое и почему, одновременно с обращение несколько раз звоним на тел поддержки где нам говорят? что это технический сбой тк продавец имеет функционал открыть повторный спор, но статус "товар в пути" невозможен тк возврат получен нами месяц назад, у нас в лк такое не должно отображаться в принципе, будет создано обращение в тех поддержку что бы убрать "это" . Далее в разговоре объясняют что делать дальше: нам нужно "принять" возврат и еще раз отклонить с указанием, что данный возврат получен ранее и спор был рассмотрен озоном ранее. Делаем как сказали, озон еще раз закрывает спор так же. Через 3 месяца данный возврат появляется опять со статусом "в пути" Создаем новое обращение, в котором появляется информация, что мы должны были испорченный товар вернуть покупателю после отклонения на возврат. Изучили раздел по спорным возвратам - да, такой пункт, оказалось есть. На вопрос в поддержку почему об этом нам указали только через 4 месяца, а не в процессе первого случая "возврата" уже принятого товара, когда обращались всеми способами - ответ произошло недоразумение и недопонимание. Причем "недопонимание" было таким, что в первый раз, мы сделали пошагово то, что сказали в поддержке. Все описанное выше отображается и отслеживается по статусам данного возврата (скрин) + записью разговоров по линии поддержки если таковые имеются (даты и время звонков готов указать) В итоге: товар по причине порчи внешнего и товарного вида был утилизован. Вернуть испорченный товар покупателю для нас было бы самым простым вариантом в тот момент. Данный возврат продолжает висеть со статусом "в пути", поддержка на прямой вопрос что нам делать в ситуации, откровенно отписывается "ответ предоставлен"
Давайте.
4 месяца назад покупатель оформил заявку на возврат. возврат получили - был нарушен регламент возврата товар и упаковка сильно загрязнены, в возврате средств отказали. Покупатель открыл спор, озон рассмотрел спор и аргументы - отказал покупателю в возврате так же.
Через месяц в разделе возвраты этот же возврат появился со статусом "в пути" опять. Мы никогда с таким не сталкивались создали обращение в поддержку - что это такое и почему, одновременно с обращение несколько раз звоним на тел поддержки где нам говорят? что это технический сбой тк продавец имеет функционал открыть повторный спор, но статус "товар в пути" невозможен тк возврат получен нами месяц назад, у нас в лк такое не должно отображаться в принципе, будет создано обращение в тех поддержку что бы убрать "это" . Далее в разговоре объясняют что делать дальше: нам нужно "принять" возврат и еще раз отклонить с указанием, что данный возврат получен ранее и спор был рассмотрен озоном ранее. Делаем как сказали, озон еще раз закрывает спор так же.
Через 3 месяца данный возврат появляется опять со статусом "в пути" Создаем новое обращение, в котором появляется информация, что мы должны были испорченный товар вернуть покупателю после отклонения на возврат. Изучили раздел по спорным возвратам - да, такой пункт, оказалось есть. На вопрос в поддержку почему об этом нам указали только через 4 месяца, а не в процессе первого случая "возврата" уже принятого товара, когда обращались всеми способами - ответ произошло недоразумение и недопонимание. Причем "недопонимание" было таким, что в первый раз, мы сделали пошагово то, что сказали в поддержке. Все описанное выше отображается и отслеживается по статусам данного возврата (скрин) + записью разговоров по линии поддержки если таковые имеются (даты и время звонков готов указать)
В итоге: товар по причине порчи внешнего и товарного вида был утилизован. Вернуть испорченный товар покупателю для нас было бы самым простым вариантом в тот момент.
Данный возврат продолжает висеть со статусом "в пути", поддержка на прямой вопрос что нам делать в ситуации, откровенно отписывается "ответ предоставлен"
Спасибо за подробные объяснения. Уточним, что можно сделать, и вернёмся.