Пару месяцев назад наш аккаунт в Битрикс отрубили без объяснения причин в субботу и сказали, что разбираться будут только в понедельник с 10:00 по МСК.С учетом того, что у нас Битрикс завязан не один десяток офисов и более 1000 клиентов, я решил опубликовать рассказ о ситуации на Vc.ru.
Мне одному кажется, что человек любит садамаза?)) Если продукт (включая тех.поддержку) не отвечает стандартам качества, а на замечания/пожелания не реагирует, то смысл на нем годами сидеть и жаловаться?) Российский менталитет))
Комментарий недоступен
Смысл в том, что за последние 6 месяцев мы подвязали много бизнес-процессов на Битрикс. До этого мы пользовались только простым функционалом (обзвон лидов и корпоративный чат), потому и не было критичных замечаний. Когда начали расти и в количестве и в технологичности продуктов/маркетинга и т. д. и начали использовать Битрикс на полную (ну пытаемся использовать), тут и повылазили все косяки данной компании и их продукта
А коней на переправе поменять весьма сложно...
adobe по такой же схеме работает, между прочим