Ровно месяц назад Озон произвел списание ежемесячного платежа за оплату рассрочки два раза - 17 февраля, в день погашения рассрочки, и такую же сумму 18 февраля. Документы из банка были предоставлены в поддержку Озон. В течение месяца я пытаюсь добиться от поддержки Озон ответа, когда будет произведен возврат. Поддержка Озон является совершенно бес…
Елена, здравствуйте. При списании и отражении платежа в системе возникли сложности. Про ситуацию знаем и уже ведём с вами диалог. Простите за некорректную операцию и за то, сколько вы уже времени потратили, чтобы добиться результата.
Понимаем, что вы ждёте скорейшего решения, так и должно быть. Но пока ситуация в работе и в службе поддержки вас верно просят подождать ответ. Поверьте, к решению подключены все коллеги, кто может помочь и ускорить процесс. Мы напишем вам сразу, как будет новости.