Ровно месяц назад Озон произвел списание ежемесячного платежа за оплату рассрочки два раза - 17 февраля, в день погашения рассрочки, и такую же сумму 18 февраля. Документы из банка были предоставлены в поддержку Озон. В течение месяца я пытаюсь добиться от поддержки Озон ответа, когда будет произведен возврат. Поддержка Озон является совершенно бесполезной опцией, потому что помочь клиенту и сориентировать по срокам там не могут, присылать шаблонные отписки с просьбой "потерпеть" - это не решение проблемы, Озон. Месяц (!) компания Озон не может разобраться в произошедшем и вернуть клиенту ошибочно списанный второй платеж. #жалобаозон
Елена, здравствуйте. При списании и отражении платежа в системе возникли сложности. Про ситуацию знаем и уже ведём с вами диалог. Простите за некорректную операцию и за то, сколько вы уже времени потратили, чтобы добиться результата.
Понимаем, что вы ждёте скорейшего решения, так и должно быть. Но пока ситуация в работе и в службе поддержки вас верно просят подождать ответ. Поверьте, к решению подключены все коллеги, кто может помочь и ускорить процесс. Мы напишем вам сразу, как будет новости.
Мда, к сожалению, очередная шаблонная отписка. Дело в том, что диалог мы ведем уже месяц (!!!). Уточните, пожалуйста, в чем сложности возврата платежа? Тем более, вы видите это двойное списание. Как компания такого уровня не может совершить такую простую операцию, как возврат средств на карту? Очень похоже на какую-то мошенническую схему, поэтому, к сожалению, придется обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Ну и быть клиентом Озон после такой ситуации совершенно не хочется, жаль, что Озон плевать на репутационные риски и потерю клиентов.
У нас в системе платёж отражается некорректно. Всё происходит автоматически, поэтому правим именно саму систему.
Согласны, что неоднократные просьбы подождать выглядят шаблонно. Конечно, ваше право обратиться в надзорные органы для проведения проверки. Мы ни в коем случае не заинтересованы в затягивании решения и нам очень важно сохранить с вами дружбу. Ситуация у нас в работе и мы делаем всё для скорейшего решения.
То есть вы правите систему месяц? Я понимаю, что могут быть сбои в работе систем, но править ее месяц - вам не кажется это слишком долгим сроком? Почему вы не решите проблему по-другому, не вернете клиенту деньги другим способом? У вас есть документы об операциях из моего банка, на которых видно, что списание было совершено два раза.
Елена, это у Вас - проблема - месяц.
У меня они "правят систему" с 16 ноября 2022 года. Можно было уже переписать всю систему два раза.
Это какой-то сюр.
В моём случае - единственным способом вернуть свои деньги и страсти компенсацию, который видится - это суд.
Озон, все еще жду от вас ответ...
Елена, добрый день. Мы про вас не забыли и ежедневно мониторим решение вашего вопроса. К сожалению, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. В исправлении ошибки участвуют смежные отделы. Мы обязательно вернёмся к вам, как только получим новости. Простите, что заставляем ждать.