Ровно месяц назад Озон произвел списание ежемесячного платежа за оплату рассрочки два раза - 17 февраля, в день погашения рассрочки, и такую же сумму 18 февраля. Документы из банка были предоставлены в поддержку Озон. В течение месяца я пытаюсь добиться от поддержки Озон ответа, когда будет произведен возврат. Поддержка Озон является совершенно бес…
Мда, к сожалению, очередная шаблонная отписка. Дело в том, что диалог мы ведем уже месяц (!!!). Уточните, пожалуйста, в чем сложности возврата платежа? Тем более, вы видите это двойное списание. Как компания такого уровня не может совершить такую простую операцию, как возврат средств на карту? Очень похоже на какую-то мошенническую схему, поэтому, к сожалению, придется обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Ну и быть клиентом Озон после такой ситуации совершенно не хочется, жаль, что Озон плевать на репутационные риски и потерю клиентов.
У нас в системе платёж отражается некорректно. Всё происходит автоматически, поэтому правим именно саму систему.
Согласны, что неоднократные просьбы подождать выглядят шаблонно. Конечно, ваше право обратиться в надзорные органы для проведения проверки. Мы ни в коем случае не заинтересованы в затягивании решения и нам очень важно сохранить с вами дружбу. Ситуация у нас в работе и мы делаем всё для скорейшего решения.