Озон не возвращает деньги

Ozon не возвращает деньги за возвращённый товар

приобрела вытяжку weissgauff Gracia в приложении озон. Товар был помечен как уценённый . Причина:повреждена заводская упаковка, товар новый. По факту пришла вытяжка с вмятиной с лицевой стороны. Сразу был оформлен возврат курьером. В назначенный день курьер не приехал. Пришлось оформлять снова, и на этот раз вытяжку забрали 7 марта . На данный момент статус возврата до сих пор в пути. Хотя мне вытяжка была доставлена за 2 дня. Начав разбираться с данной ситуацией , поддержка озон после долгой переписки заверила меня , что оформили возврат денег. Прошло 2 дня и я поняла , что возврата так и не было осуществлено, так как операция не отображена в балансе. Написала в поддержку , они опять заставляют меня ждать 2 дня и так по кругу . Это не допустимое отношение к клиенту. Озон забрали товар , и обманывает о возврате средств.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Анастасия, добрый вечер. Простите, что уже столько времени потратили ожидая деньги и за ситуацию в целом.
Да, в причине уценки указали, что повреждена только заводская упаковка, сам же товар должен быть надлежащего качества.
Со службой доставки проработаем ситуацию, почему не забрали возврат по первой заявке, чтобы подобного не повторилось.
Уже занимаемся возвратом денег за вытяжку. Из-за выходных решение может затянуться до понедельника, но ищем варианты, чтобы вернуться к вам с результатом раньше.
Что касается консультации в чате, сотрудник передал данные для начисления денег, но операцию пока не провели. Виноваты, что преждевременно вас проинформировали о возврате. С сотрудником разберём этот момент обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андронова
Автор

Я пишу уже неделю. В чем проблема возврата средств за некачественный товар? Сколько мне нужно ждать свои же деньги , чтобы приобрести вытяжку надлежащего качества? Озон, уже столько было совершено покупок на вашем сайте. Ну не разочаровывайте вы меня окончательно. Верните деньги , и я куплю нормальную вытяжку у вас же. Просто усложняете жизнь своим же постоянным клиентам . Это недопустимо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Понимаем, что вы уже устали ждать решение. Для начисления денег есть определённая процедура. В моменте такую сумму не вернуть. Поэтому просим вас подождать. Максимум в понедельник вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андронова
Автор

О каком моменте вы говорите с момента возврата прошло 10 дней. Если для вас это момент, то для меня и моего мастера это простой в ремонте!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Изначально связывались с коллегами в службе доставки, чтобы разобраться в ситуации и выяснить судьбу товара. На это ушло слишком много времени, согласны. Именно процедурой возврата денег занялись сегодня. Про этот момент и говорили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, добрый день. Возвращаемся к вам, как обещали. Вчера отправили деньги за вытяжку на карту. Обычно зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда