{"id":13943,"url":"\/distributions\/13943\/click?bit=1&hash=fa1a68c0b374f03ef7c98a801a20c4fde732f5ad4316b0bd53bd0cea0bb7d159","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0438 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0432 \u044d\u043f\u043e\u0445\u0443 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":""}

Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

месяца ее не устроило качества, к продавцу вопросов нет, но вот от костюма большего ожидала, и рука в карман не помешается через полтора месяца, через полтора месяца ей показался он на фото очень толстым, а в реальности не такой толстый, блин вы серьезно? Полтора месяца все устраивало а сейчас что ?!

Значит она сидела и думала как меня 1,5 месяца облить г..м

почему Авито пропускает такие отзывы если ситуация была решена на берегу,есть переписка! Я пишу этой женщине не портите пожалуйста статистику так как я теряю рейтинг из за этого, как мы с вами можем решить проблему эту, но я не могу же с каждым клиентом неадекватным решать проблемы эти 🤦🏻‍♀ тоесть я завтра возьму машину на прокат разобью ее и скажу что извините что то плохая у вас машина? 220 316 270

номер профиля

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Миша

А в чем проблема? Что в отзыве не соответствует действительности?
Мне кажется клиент адекватный.

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

"намного тоньше ожидаемого" - как продавец мог знать, что она ожидала?
Почему она несёт ответственность за ожидания (!) чужих людей?

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Татьяна

Михаил,
Как Вы считаете, если товар не устроил покупателя, почему покупатель не отказался от него при приемке?

1. Почему через 1,5 месяца (использования?) покупатель пишет что руки у него (неё) в карманы не помещаются и он тонкий, оказывается, а не толстый? Этого что, при приемке невозможно было оценить? И почему тогда покупатель не отказался от товара?

2. «Материал типо шерсти, которая взялась комками» - то есть, допустим, вы покупаете на авито у частного продавца свитер из шерсти. Носите его 1,5 месяца. А потом выдвигаете претензию: от носки на вещи появляются следы использования! Че, правда? Появляются?!!

То есть, например, у меня купят новый кошелёк из кожи известной марки, а потом напишут - а кожа вообще-то протирается от носки! И размер мне неудобен - карточки/деньги/любая фигня не помещаются мои!
Или купят книгу, а потом напишут претензию - бумага не та, шрифт дерьмо, содержание отстой!

Ну охренеть, а я при чем? Пишите производителю/издательству претензии, а лучше - включайте мозг и гуглите товар перед покупкой, берите на себя ответственность перед покупкой, а если не можете - идите в магазин и покупайте там, где магазин от производителя, отвечает за произведённый товар и дает на него гарантию!

Здесь, конечно, ещё не совсем понятно, является ли продавец частным лицом, который продаёт вещи не собственного производства/пошива, а других производителей. То есть не отвечает за качество третьего производителя.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
GoodBuyer

А сейчас что ли запретили писать негативные отзывы, если товар не понравился? Или писать хорошее или ничего? ))

Ответить
Развернуть ветку
Шалтай

Все правильно сделала покупатель за плохой товар плохой отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

🤗 какой товар 🌸🌺 такой и отзыв 🤗
💅💅💅😱

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Продавец производитель товара?
Зачем покупатель принял товар, если товар не устроил его?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Авито

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Шалтай

Дада разберёмся конечно, днище Авито сраное

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

2 суток прошло, разобрались с 1 профилем?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Если вы считаете, что отзыв нарушает правила и хотите его отклонить, пожалуйста, нажмите на кнопку «Обжаловать отзыв» рядом с ним
и заполните заявку на обжалование. Наши специалисты по отзывам всё проверят и ответят вам на почту из профиля

Ответить
Развернуть ветку
Шалтай

Шаблонный ответ ахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Liza Yusupova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кириленко

Жесть реально

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null