Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора
месяца ее не устроило качества, к продавцу вопросов нет, но вот от костюма большего ожидала, и рука в карман не помешается через полтора месяца, через полтора месяца ей показался он на фото очень толстым, а в реальности не такой толстый, блин вы серьезно? Полтора месяца все устраивало а сейчас что ?!
Значит она сидела и думала как меня 1,5 месяца облить г..м
почему Авито пропускает такие отзывы если ситуация была решена на берегу,есть переписка! Я пишу этой женщине не портите пожалуйста статистику так как я теряю рейтинг из за этого, как мы с вами можем решить проблему эту, но я не могу же с каждым клиентом неадекватным решать проблемы эти 🤦🏻♀ тоесть я завтра возьму машину на прокат разобью ее и скажу что извините что то плохая у вас машина? 220 316 270
номер профиля
🤗 какой товар 🌸🌺 такой и отзыв 🤗
💅💅💅😱
Продавец производитель товара?
Зачем покупатель принял товар, если товар не устроил его?
Меня, как покупателя, это в последнюю очередь волнует. Мне продали говно - отзыв будет соответствующий
"Зачем покупатель принял товар" Самый тупой аргумент барыг что я слышал. Не все покупатели эксперты в оценке качества товара. Я как покупатель не должен каждую ниточку осматривать, я должен получать качественный товар сразу. А вот это вот, платить, ждать, отказываться - этим пожалуйста сами занимайтесь.
А продавец здесь при чем?
При том, что моё взаимодействие происходит непосредственно с ним. Продавец может передать отзыв производителю, если хочет.
И что? Ваши ожидания и качество производства здесь при чем?
Если до вас не доходит - будете получать плохие отзывы.
Перед покупателем отвечает продавец, а не производитель. Это база
Нет, не доходит, почему свои ожидания и хотелки покупатель не считает своей ответственностью, а также не может нести ответственность за то, что заказывает и принимает.
Тем более частный продавец, не магазин и не производитель.
Поясните за базу?
То есть - «мне продали”? Насильно что ли заставили заказать и принять?
1,5 месяца носки, чтобы раздуплиться про конструкцию кармана?
Тем более через 1.5 месяца носки. Отзыв от этого только прибавил в объективности
Ну то есть продавец должен убедиться, что руки покупателя в карманы входят так, как того ожидает покупатель, верно?
А через 1,5 месяца ещё дополнительно проверить - ничо там у покупателя не изменилось?