{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Нарушение авторских прав на Ozon

В начале февраля 2023г. мы начали продавать продукцию своего бренда на Ozon. Первый месяц все шло хорошо, поддержка отвечала и помогала решать различные вопросы, но 20 марта 2023г. мы столкнулись с необъяснимым явлением...

Абсолютно случайно введя название своего бренда MONO MOOD в поиске Ozon, мы обнаружили клонированные карточки нашего товара!

Предположительно, это воры из Китая, которые удаленно решили заняться плагиатом при помощи Озона, так как доставку обещают от 1,5 месяцев.

Мы конечно немедленно написали жалобу в службу поддержки Озон и попросили / потребовали - немедленно прекратить нарушение авторских прав и удалить плагиат из выдачи сайта Озон.

Помимо нарушения авторских прав, эти воры (сказал бы нецензурно) к тому же вводят в заблуждение наших потенциальных покупателей, так как товар не имеет ничего общего с нашем брендом.

Но по какой то причине, Озон не торопится удалить плагиат со своей площадки, несмотря на то, что фотографии и весь контент данных карточек грубо нарушает авторские права!

Мы предоставили в поддержку оригинал фотографий, которые используются в карточках товара, и получили ответ "Ваша заявка в работе".

За год работы на Wildberries мы не сталкивались с подобными проблемами. Тепер с ужасам думаем, что будет дальше... Очень надеемся на то, что Озон незамедлительно примет меры и не будет соучастником воровского картеля!

Зная о том, как "оперативно" на Озон может решаться проблемы, возможно что наши потенциальные покупатели станут жертвами мошенников, и купят контрафакт от Китайских производителей ширпотреба.

К слову о работе поддержки Озон. При регистрации, мы случайно указали некорректные реквизиты, и заметив ошибку, попросили их заменить на актуальные.

После запроса на смену реквизитов и предоставления необходимых подтверждающих документов (с нашей стороны) прошел почти месяц! Служба поддержки по этому обращению давно перестала отвечать и реквизиты до сих пор не обновили.

Это конечно смешно, но за все время работы на Озон, мы так ни разу и не получили средства за свои товары! Ни разу!!!

Такое затягивание со сменой реквизитов, которые можно сменить нажатием одной кнопки, наводит на разные мысли... В том числе, о том, что у Озона есть услуга по выдачи кредитов =)

Интересно, не использует ли Озон наши средства для этого направления?! Других объяснений, не могу представить...

О развитии ситуации, буду писать тут. Посмотрим, чем всё закончится. Возможно придется уйти с Озон. Возможно им больше нравится торговать контрафактом из Китая.

Такая себе, поддержка отечественного производителя.

Обновления:

23 марта 2023 19:53 - Реквизиты компании были обновлены через пол часа после выхода данной публикации.

28 марта 2023 18:02 - Некий Вадим из поддержки Озон рапортавал, что мол все сделали, карточки воров скрыты... Но по факту, так ничего и не сделали и перестали отвечать на сообщения совсем. Это просто дно. Если что-то поменяется, обновлю информацию, но пока - Озон продолжает поддерживать воров и плагиаторов и грубо нарушать авторские права!

30 марта 2023 - Видимо Озон действительно удалил копии (плагиат) наших товаров, но мы этого даже не заметили, ведь воришки после удаления, мгновенно создали еще копии, и уже в 1,5 больше... Это из за того, что Озон не заблокировал нарушителя, а всего лишь скрыл плагиат! В итоге, магазин воров под названием "Beautiful thing" - плевать хотел на Озон! "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость" (с) Бэтмен. Теперь ждем следующий шаг от Озон. Интересно, что Озон теперь будет делать и много ли еще на Озоне плагиата с которым они не борются?

1 апреля 2023г. - Озон заблокировал карточки вора, но его магазин по прежнему функционирует. Видимо для Озон это не считается проблемой, когда какой то селлер копирует чужие карточки, и продолжает это летать даже после удаления. Интересно, Озон не задумывается, если этот олень ворует карточки эксклюзивного товара, то что он собирается поставлять покупателям? 😅

К слову, у этого упыря в магазине еще много чужих товаров, интересно, сколько из них ворованных? Думаю Озон еще поплатится за свою беспечность.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Ozon Business

Дмитрий, добрый вечер!
Реквизиты сменили, а для возобновления выплат ждём от вас заявления. В обращении #24099029 коллеги рассказали детали.
Что касается копирования карточек — видим, что прислали исходники фотографий. Теперь коллегам нужно немного времени, чтобы всё сверить, а продавцу дадим несколько дней на то, чтобы убрать ваши фотографии. Если он этого не сделает, его карточки скроем

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павловский
Автор

То есть, несмотря на то, что они скопировали наш бренд и карточки товара ПОЛНОСТЬЮ, вы любезно попросите их заменить только фотографии, а как на счет текста в описании, который тоже наш?

А как на счет нашего авторского права на логотип? Требую его тоже убрать, потому, что даже если товарный знак еще не зарегистрирован, то логотип сделан нашим дизайнером и имеет авторское право!!!

(1259 ГК РФ. По законодательству Российской Федерации авторское право на иллюстрации не нужно регистрировать, оно возникает в момент создания авторской работы.)

И вы считаете, что у нас останется желание продавать свою продукцию на вашей площадке, когда вы вежливы и лояльны с ворами и плагиаторами?

Когда на 100% любому здравомыслящему человеку понятно, что эти животные скопировали нас на 100%?

И даже на заявление на регистрацию товарного знака (которое у нас есть, а у них нет) Озону плевать?!

Вы хоть врубаетесь, что товарный знак регистрируют 18 месяцев?! И что, теперь под наш бренд 18 будет разбавлять ваши плагиаторы, с которыми у вас нет никакого желания бороться?

Для Вас тупые формальности важнее, реальных производителей, которые качественно делают свою работу? То есть, вы больше на стороне воров и плагиаторов?

Вы убиваете не просто желание работать на Озон, это просто опасно, так как за все время работы на Wildberries таких проблем и представить было нельзя, но 1,5 месяца на Озон, и здравствуй и процветай плагиат?

Если вы оставите карточку этих упырей, мы покинем Озон!

Если Озону нравится торговать плагиатом и контрафактом, то нам не по пути!

P.S. По совету пользователя с VC, эта тема заслуживает отдельной публикации в приемной!

#ozonseller
#озонплагиат
#озонконтрафакт

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Дмитрий, доброе утро!
К продавцам относимся одинаково, но воровать, конечно, нельзя никому — это ни в коем случае не одобряем. Взять чужой контент — нарушение, именно поэтому продавца просим заменить фотографии на свои, а если он этого не сделает, карточки скроем.
С подобными случаями работаем, рассматриваем как жалобы от продавцов, так и просматриваем каталог превентивно. Но, в большинстве случаев, без жалобы и исходников фотографий нельзя определить, чьи фотографии были изначально, поэтому и просим их у вас. Да, понимаем, что бренд регистрируется долго, но, увы, пока процедура не закончится, у нас просто нет оснований предъявить нарушение ваших прав. Вопрос с логотипом также рассмотрим, видим, что написали о нём в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Абрамова

Продавцы на Ozon - бесправные существа! Законы пишутся для кого-угодно, только не для Ozon!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павловский
Автор

Не можете по человечески, тогда уберите из его карточки НАШ логотип! Если хотите работать в плагиаторами, тогда пишите новый функционал, где плагиатор будет использовать свой логотип украденного бренда!

Вы просто не имеете права, ставить ВОРАМ наш логотип!
Вы позорите себя! Вы маркетплейс для воров?

Мне добавить в карточке товара на первой фотографии: "Остерегайтесь подделок на ОЗОН, оригинал только от ИП Павловский"?!

Как бы тупо это не выглядело, это единственный инструмент я полагаю?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Карточки других продавцов уже проверяем, вернёмся с ответом в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павловский
Автор

С ответом вернулись, но наврали или просто ничего не сделали.

28 марта 2023 18:02 ​- Некий Вадим из поддержки Озон рапортавал, что мол все сделали, карточки воров скрыты... Но по факту, так ничего и не сделали и перестали отвечать на сообщения совсем. Озон продолжает поддерживать воров и плагиаторов и грубо нарушать авторские права!

Вы можете собраться и прекратить издеваться над хорошими продавцами? Мы остановили все отгрузки на Озон! Все товары почти закончились, хотя рейтинг у нас хороший. Ради чего вы всё это делаете? Вы же хороните свой сервис... Мы только начали продавать, но уже останавливаем продажи. Ваши маркетологи и аналитики делают свою работу? Понимают, к чему ведет волна недовольный селлеров?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вы писали про следующие карточки:
891170429
891192979
891170432
891170426

Их скрыли. Если появились новые — отправьте их в обращение

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павловский
Автор

Именно из за вашей "лояльной" ворам политики, продавец "Beautiful thing" - смеется над вами!

Сейчас они раскопировали наши карточки в ещё большем количестве! Это для вас не является повторным нарушением? Вы так и оставите их магазин на площадке?

Новые клоны:
895909807
891170433
891170435
891170446
891173399
891194163

Как много мне еще тратить времени на общение с Вами?! Может все таки заблокируете их магазин до того, как они предоставят подтверждение, что имели право размещать наши фотографии? Или нарушение прав для Озона - это не нарушение законов РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Просим все нарушения присылать в поддержку — без внимания такие кейсы не оставляем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павловский
Автор

В поддержку все отправляю, но не получаю никаких ответов… Движения начинаются только после этого, как тут с Вами пообщаюсь) Такое ощущение, что вы руководство и проталкиваете поддержку 😅

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поддержка — это самые первые руки помощи для продавцов. Коллеги помогают решить совсем разные вопросы: от типовых, до сложных запутанных кейсов. И ежемесячно через них проходит более миллиона обращений. Поэтому, к сожалению, отдельные кейсы могут замедлится в решении. А мы, получив номер обращения, можем напомнить о нём)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павловский
Автор

#24143803
Хочется просто работать, а не тратить время на решение таких вопросов. Можно было сразу заблокировать нарушителя, ведь и сиплому понятно, что это нарушение, при чем грубое.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Привет ….. Озон! Я уже год борюсь с плагиатом на вашем маркет плейсе! У нас зарегистрированный бренд и запатентованная модель платья! Каждый день китайцы нас копируют под ноль!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павловский
Автор

Тут на карточке вора, не должно быть нашего логотипа!

1259 ГК РФ. По законодательству Российской Федерации авторское право на иллюстрации не нужно регистрировать, оно возникает в момент создания авторской работы.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда