{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Нарушение авторских прав на Ozon

В начале февраля 2023г. мы начали продавать продукцию своего бренда на Ozon. Первый месяц все шло хорошо, поддержка отвечала и помогала решать различные вопросы, но 20 марта 2023г. мы столкнулись с необъяснимым явлением...

Абсолютно случайно введя название своего бренда MONO MOOD в поиске Ozon, мы обнаружили клонированные карточки нашего товара!

Предположительно, это воры из Китая, которые удаленно решили заняться плагиатом при помощи Озона, так как доставку обещают от 1,5 месяцев.

Мы конечно немедленно написали жалобу в службу поддержки Озон и попросили / потребовали - немедленно прекратить нарушение авторских прав и удалить плагиат из выдачи сайта Озон.

Помимо нарушения авторских прав, эти воры (сказал бы нецензурно) к тому же вводят в заблуждение наших потенциальных покупателей, так как товар не имеет ничего общего с нашем брендом.

Но по какой то причине, Озон не торопится удалить плагиат со своей площадки, несмотря на то, что фотографии и весь контент данных карточек грубо нарушает авторские права!

Мы предоставили в поддержку оригинал фотографий, которые используются в карточках товара, и получили ответ "Ваша заявка в работе".

За год работы на Wildberries мы не сталкивались с подобными проблемами. Тепер с ужасам думаем, что будет дальше... Очень надеемся на то, что Озон незамедлительно примет меры и не будет соучастником воровского картеля!

Зная о том, как "оперативно" на Озон может решаться проблемы, возможно что наши потенциальные покупатели станут жертвами мошенников, и купят контрафакт от Китайских производителей ширпотреба.

К слову о работе поддержки Озон. При регистрации, мы случайно указали некорректные реквизиты, и заметив ошибку, попросили их заменить на актуальные.

После запроса на смену реквизитов и предоставления необходимых подтверждающих документов (с нашей стороны) прошел почти месяц! Служба поддержки по этому обращению давно перестала отвечать и реквизиты до сих пор не обновили.

Это конечно смешно, но за все время работы на Озон, мы так ни разу и не получили средства за свои товары! Ни разу!!!

Такое затягивание со сменой реквизитов, которые можно сменить нажатием одной кнопки, наводит на разные мысли... В том числе, о том, что у Озона есть услуга по выдачи кредитов =)

Интересно, не использует ли Озон наши средства для этого направления?! Других объяснений, не могу представить...

О развитии ситуации, буду писать тут. Посмотрим, чем всё закончится. Возможно придется уйти с Озон. Возможно им больше нравится торговать контрафактом из Китая.

Такая себе, поддержка отечественного производителя.

Обновления:

23 марта 2023 19:53 - Реквизиты компании были обновлены через пол часа после выхода данной публикации.

28 марта 2023 18:02 - Некий Вадим из поддержки Озон рапортавал, что мол все сделали, карточки воров скрыты... Но по факту, так ничего и не сделали и перестали отвечать на сообщения совсем. Это просто дно. Если что-то поменяется, обновлю информацию, но пока - Озон продолжает поддерживать воров и плагиаторов и грубо нарушать авторские права!

30 марта 2023 - Видимо Озон действительно удалил копии (плагиат) наших товаров, но мы этого даже не заметили, ведь воришки после удаления, мгновенно создали еще копии, и уже в 1,5 больше... Это из за того, что Озон не заблокировал нарушителя, а всего лишь скрыл плагиат! В итоге, магазин воров под названием "Beautiful thing" - плевать хотел на Озон! "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость" (с) Бэтмен. Теперь ждем следующий шаг от Озон. Интересно, что Озон теперь будет делать и много ли еще на Озоне плагиата с которым они не борются?

1 апреля 2023г. - Озон заблокировал карточки вора, но его магазин по прежнему функционирует. Видимо для Озон это не считается проблемой, когда какой то селлер копирует чужие карточки, и продолжает это летать даже после удаления. Интересно, Озон не задумывается, если этот олень ворует карточки эксклюзивного товара, то что он собирается поставлять покупателям? 😅

К слову, у этого упыря в магазине еще много чужих товаров, интересно, сколько из них ворованных? Думаю Озон еще поплатится за свою беспечность.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Марина

У нас открыт кабинет Бренда. То есть озон признает, что мы Российский зарегистрированный/засертифицированный бренд одежды. Но каждый день нас копируют китайцы. Озон блокирует 5 карточек, на следующий день проявляется еще 10 таких же аналогичных. Причем, скопированных под ноль. Уже больше года боремся с данной ситуацией. Наш юрист отправляется досудебные жалобы, после чего максимум месяц, китайцы не выходят с нашими карточками. Но это какой-то замкнутый круг. (Данный товар мы принципиально не поставляем на Озон. Вайлдберис намного лучше его продает. Озону никогда не угнаться за оборотами ВБ. )
Озон вытрепал все нервы за всё время сотрудничества и самом главное, на мой вопрос «на каком основании копируют мои карточки каждый день». Они ничего не отвечают. Запрет на копирование как стоял так и стоит - но это нихрена не работает. Буду обращаться в суд и прикладывать все многочисленные обращения в службу поддержки. Плагиат портит нашему бренду репутацию, потому что людям приходит абсолютно другой товар. Желаю Озону никогда не расплатиться с иностранными инвесторами за свои кредиты, и слить всю зарплату (а она у них нормальная, от 500 тысяч за ничего неделанье) на тупых айтишников, разработчиков, тестрировщиков и т.д, которые в Москва сити сидят и нихрена не делают! Были, видели, лично знаем таких людей! Которые «доят» высшее руководство озон. Горите в Аду

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Пришлите номера обращений, — посмотрим и проверим

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Конечно, смысл? Я каждый день создаю обращения, китаец каждый день выставляет по 7-10 карточек! Nº32974448 И обращение Nº32917402. И ответьте на вопрос, на каком основании, на постоянной основе, китайцы под ноль КОПИРУЮТ ЧЕРЕЗ ШАБЛОНИЗАТОР, наши карточки, если мы год назад поставили запрет на копирование в личном кабинете!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Они как раз не делают это через шаблонизатор, если вы поставили запрет на копирование — а вот от быстрых и умелых рук защиты пока нет.
По одному из обращений товары уже скрыли, до второго тоже доберемся в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Пиздуны задушевные! Ни одну карточку не скрыли, зато в каждом обращении написало, что всё скрыто! Какие же вы там все конченные. Правда ненавижу вас всей душой, за то, что портите мои нервы, тратите время и нарушаете мои права на бренд! Суки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подскажете номер обращения, где написали, что скрыли карточки?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марина

Nº32974448

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Вы мне уже месяц пишите, что товары скрыты! Но они так и весят! Мы зафиксировали обман со стороны ваших сотрудников. Всю доказательную базу собираем для суда. В том числе я буду требовать моральную компенсацию за каждое написанное обращение. Так как вы нарушаете моё эмоциональное и физическое здоровье. Нарушаете мои авторские права, нарушаете использование моего сертифицированного товарного знака. Следственный комитет начал расследование по нарушению прав и свобод человека гражданина. Я ваши лживые ответы, так не оставлю. Каждый будет отвечать. Наш юрист уже с вами судился и сейчас с радостью повторит данное дело!

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Ничего не скрыли! 6 карточек так и осталось на сайте! Ваши сотрудники бездействуют. Мало того, вы и покупателей дезинформируете, своими Китайскими поставщиками! Человек просто в куче плагиатных карточек, оригинальный бренд не найдет! Вы что творите Озон? На том же авито, сразу распознается карточка КЛОН и тут же блокируется! А вы не можете настроить данную функцию? Сколько еще китайцы будут воровать наши карточки? Мы желаем контент, платим большие деньги стилисту, модели, фотографу, сертифицирукм бренд и товарный знак за большие деньги, платим юристам с досудебными претензиями на вашу компанию, а потом наглые китайцы воруют нашу интеллектуальную собственность, нарушают наши авторские права на бренд и так далее! Это вообще как? Нормально? Или вы совсем там все конченные. Ну правда! Уже год с вами укладками борюсь! Каждый день убогие узкоглазые пиздчт наши фотографии, описание и всё остальной под ноль!

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

А толку-то? Мы присылали. Неоднократно.
№ 32447947

В последние месяцы всё вообще стало ужасно - видимо, нашествие клоноводов уже настолько масштабно, что поддержка просто не успевает скрывать карточки-клоны! Вместо сотрудника в обращение приходит бот и радостно сообщает, что "работы так много, что никто не успевает ответить, а если проблема актуальна - переоткройте обращение заново".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марина

Конечно озон такие тугие…. Хочется их знатно проучить за нарушение авторских прав, за незаконное использование нашего товарного знака.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда