СберМегамаркет приостановил лояльность ссылаясь на странную формулировку

СберМегамаркет - Это мошеннические схемы ! Оформила несколько заказов, ожидаю, и вы меня блокируете, просто за то, что я попросила вернуть деньги за отмененный ранее товар, ведь возврат денег я ждала больше недели и так и не дождалась. И вы решаете мне приостановить лояльность? Я дальше узнаю у ВАШЕГО оператора начислите ли вы мне баллы сберспасибо, пусть даже у меня заблокирован аккаунт и его не вернут мне (такое пока ждала уже увидела в интернете), ведь я могу использовать их в других магазинах. На что слышу неоднократное «да, конечно, забирайте заказ. Баллы придут в течении 5 дней». В итоге мне отказывают разблокировать аккаунт отписываясь какой-то нелогичной формулировкой ( в ответ я вам пишу, что у меня нет никакого «дублирующего аккаунта», я ведь присоединилась к площадке в январе 2023. Быть может просто мой VPN сбил вас с истины, но дальше вы и не хотите вести беседу) и не начисляют прописанные сберспасибо. Ведь была заключена сделка покупки. Есть правила продажи. Я ее выполнила, Мегамаркет - нет! Есть все скрины переписки с операторами! И в итоге обман? Я не могу оставить это все так. Нельзя так с людьми! Нужно будет, буду освещать данную ситуацию во всеуслышание во всех СМИ. Я уже увидела, что я не одна. Баллы сберспасибо, которые я жду свыше 27000. Это огромные деньги.

Спасибо!

5 комментариев

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Прошу прощения, только что вы восстановили мое участие в программе! Я не верю, что вы вникли наконец-то в мою проблему и честно поступили со мной.
Слова выше сказанные в порыве гнева прошу не принимать близко. Но вот поддержку Вам нужно расширять. Из-за длительного ожидания складывается впечатление, что остаешься со своей бедой один на один.
Спасибо еще раз за внимание и решение моей проблемы. Всех благ. Надеюсь мы подружимся и на будущее.

1
Ответить

Быстро вы «рассматриваете» обращение. Вот цитирую ваш ответ мне на почту:

Мы рассмотрели ваше обращение о восстановлении участи в Программе Лояльности и рекомендуем вам направить официальное заявление на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

Пусть видят все! И знают, какие вы мошенники! Жду ответ о бонусах, которые вы обязались начислить за дорогостоящий заказ, но почему-то уже догадываюсь ответ.
И да, я буду писать и дальше и выше.
Противно! Самая мерзкая площадка и самая убогая лояльность к клиентам! Да! Эти все слова о вас #сбермегамаркет

Ответить
Комментарий удалён автором поста

#СберМегаМаркет. Это довольно-таки большая площадка, но как оказалось, совершенно ненадежная.

Ответить

Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼 Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить