СберМегамаркет приостановил лояльность ссылаясь на странную формулировку

СберМегамаркет - Это мошеннические схемы ! Оформила несколько заказов, ожидаю, и вы меня блокируете, просто за то, что я попросила вернуть деньги за отмененный ранее товар, ведь возврат денег я ждала больше недели и так и не дождалась. И вы решаете мне приостановить лояльность? Я дальше узнаю у ВАШЕГО оператора начислите ли вы мне баллы сберспасибо…

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Прошу прощения, только что вы восстановили мое участие в программе! Я не верю, что вы вникли наконец-то в мою проблему и честно поступили со мной.
Слова выше сказанные в порыве гнева прошу не принимать близко. Но вот поддержку Вам нужно расширять. Из-за длительного ожидания складывается впечатление, что остаешься со своей бедой один на один.
Спасибо еще раз за внимание и решение моей проблемы. Всех благ. Надеюсь мы подружимся и на будущее.

1
Ответить

Быстро вы «рассматриваете» обращение. Вот цитирую ваш ответ мне на почту:

Мы рассмотрели ваше обращение о восстановлении участи в Программе Лояльности и рекомендуем вам направить официальное заявление на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

Пусть видят все! И знают, какие вы мошенники! Жду ответ о бонусах, которые вы обязались начислить за дорогостоящий заказ, но почему-то уже догадываюсь ответ.
И да, я буду писать и дальше и выше.
Противно! Самая мерзкая площадка и самая убогая лояльность к клиентам! Да! Эти все слова о вас #сбермегамаркет

Ответить