В каком виде Озон возвращает отменённые заказы
3

Добрый вечер! Простите, что так надолго пропали.

Проверили детали по этому заказу, к клиенту он так и не попал, но успел испачкаться где-то по дороге. Так, конечно, быть не должно, поэтому в таких случаях стоит создавать обращение в поддержку, коллеги рассмотрят вопрос компенсации. Сделать это нужно в течение 5 рабочих дней после получения возврата.
Для принятия решения нам нужно увидеть, что лежало в заказе при отправке и что оказалось при получении. Поэтому практически для всех спорных случаев мы просим видеозаписи сборки заказа и распаковки возврата — иначе никак не можем убедиться в том, что с вашей стороны при отправке всё было в порядке. Ситуацию обязательно должны рассмотреть со всех сторон, поэтому видео от продавца — веский довод в его пользу и без этого, увы, коллеги могут даже отказать в рассмотрении претензии. Вот тут ещё немного рассказываем о том, как правильно снимать работу с заказами и зачем это нужно: ozon.ru/t/j69aeDw

Ответить

Я не хочу с вами больше вообще связываться, вы только деньги гребёте, а ответственности никакой.

1
Ответить