Коротко об OZON банк

Уже более недели не могу получить доступ к банку… При вводе номера предлагает создать карту, которая у меня есть. Восстановить доступ пытался - полный игнор на отправленные документы, полный игнор по почте, полный игнор по телефону. Хотел бы закрыть счет, но предупреждаю ребят, только через прокуратуру видимо!

22

Здравствуйте! У меня проблема с рассрочкой! Длится она уже с 02 февраля 2023 года по настоящее время! Вопрос до сих пор не решен! Номер заявки 10421857. Пишу каждый день в поддержку!
Суть в чем: пользовалась всегда рассрочкой ОЗОН, пока не наступил январь 2023 года. Я сделала заказ, оплатила его рассрочкой, но заказ был отменен и не получен, но сумма была включена в договор в размере 225 руб. Теперь в моем личном кабинете висит задолженность уже за 3 месяца в размере 675 руб. Да я уже готова и ее оплатить, только система не дает, деньги списываются и возвращаются обратно, так как этот долг за мной не числится. Плюс уже столько денег ушло в никуда. Списываются деньги, а задолженность не меняется! Пошел уже 3 месяц и служба Ваша никак не может решить вопрос. Я уже готова закрыть полностью рассрочку, но не могу этого сделать , так как система деньги с карты списывает и обратно возвращает. И отказаться от нее! Помогите с решением вопроса. У других за месяц вопрос решается, а у меня уже третий пошел!!!!!

Ответить