Здравствуйте! Что касается абонентской платы: она включается, если 2 года подряд не пользоваться кошельком. Мы предупреждаем о ней заранее, отправляем письма, в которых рассказываем, как отложить/отменить списание — пример письма как раз на вашем скриншоте. Можно обратиться в службу поддержки или совершить какую-нибудь операцию, чтобы абонентская плата отменилась. Про неё пишем в тарифах сервиса: https://yoomoney.ru/page?id=523738
Про обновление данных. Отметим, что следить за актуальностью паспортных данных — наша обязанность по закону (115-ФЗ). При этом мы надёжно храним персональную информацию в строгом соответствии с законом и федеральными стандартами в области защиты данных. Подробно про это можно прочитать в политике конфиденциальности: https://yoomoney.ru/page?id=527708
Можно переводить из кошелька и без комиссии — через СБП в нашем приложении. Кошелёк для таких переводов должен быть идентифицирован, на нём также не должно быть блокировки (есть и другие условия: https://yoomoney.ru/page?id=536524).
Мы поможем приостановить списания абонентской платы и проверим ситуацию по кошельку — для этого напишите, пожалуйста, номер заявки в поддержку или кошелька.
Здравствуйте! Что касается абонентской платы: она включается, если 2 года подряд не пользоваться кошельком. Мы предупреждаем о ней заранее, отправляем письма, в которых рассказываем, как отложить/отменить списание — пример письма как раз на вашем скриншоте. Можно обратиться в службу поддержки или совершить какую-нибудь операцию, чтобы абонентская плата отменилась. Про неё пишем в тарифах сервиса: https://yoomoney.ru/page?id=523738
Про обновление данных. Отметим, что следить за актуальностью паспортных данных — наша обязанность по закону (115-ФЗ). При этом мы надёжно храним персональную информацию в строгом соответствии с законом и федеральными стандартами в области защиты данных. Подробно про это можно прочитать в политике конфиденциальности: https://yoomoney.ru/page?id=527708
Можно переводить из кошелька и без комиссии — через СБП в нашем приложении. Кошелёк для таких переводов должен быть идентифицирован, на нём также не должно быть блокировки (есть и другие условия: https://yoomoney.ru/page?id=536524).
Мы поможем приостановить списания абонентской платы и проверим ситуацию по кошельку — для этого напишите, пожалуйста, номер заявки в поддержку или кошелька.