Озон не забирает курьером габаритный заказ ненадлежащего качества (битый)

Не хотел выносить всё на публику, но вариантов нет, увы. Мой личный моральный компас не сможет вечно выдерживать компромиссы.
Заказал два радиатора отопления. Привезли вовремя. Курьер занёс в квартиру. Сразу осмотрел радиаторы - оба битые (удары, сколы, царапины, трещины).

Егор, здравствуйте. Деньги за радиаторы вам вернули. Ситуацию проработали, будем стараться таких неприятных ситуаций больше не допускать.

1
Ответить

Здравствуйте! Каким образом вы проработали ситуацию?
У меня она такая же, как и у автора вопроса.
В понедельник отправляю досудебную претензию. Это откровенное издевательство над людьми: либо несите в пункт выдачи, либо не несите, но тогда деньги мы вам не вернем( ответ вашей службы поддержки- больше похожий на хамство).

Ответить

Здравствуйте! Каким образом вы проработали ситуацию?
У меня она такая же, как и у автора вопроса.
В понедельник отправляю досудебную претензию. Это откровенное издевательство над людьми: либо несите в пункт выдачи, либо не несите, но тогда деньги мы вам не вернем( ответ вашей службы поддержки- больше похожий на хамство).

Ответить

Такая же ситуация с Ozon!
Заказали холодильник.
Привезли, курьер сказал не включать его 4 часа.
Подождали ровно 4 часа, включили- не работает! Создали заявку на возврат- отклонили, говорят сами разбирайтесь,звоните производителю!

А курьер Озона сказал, что заберут сами, если товар ненадлежащего качества! И в приложении у них написано, что если товар не рабочий- сами приедут и заберут.

Забирать не хотят товар.
46000 видимо, только через суд придется возвращать…

Ответить