Озон отказал в возврате монитора

17.02.2023 г. я оформил заказ на монитор на @Ozon (номер заказа № 13572424-0025).

33

Эрик, добрый день. Внимательно изучили вашу историю. Как вы верно отметили, возврат товара надлежащего качества возможно, если товар не был в потреблении. Вы включили монитор и поставили его на ножки - тем самым ввели его в эксплуатацию. Вернуть монитор по причине надлежащего качества в этом случае не получится. Что касается ИНН продавца в чеке, то в вашем случае продавец является иностранным и не имеет российского ИНН, поэтому указаны нули.

2
Ответить

А причём тут ввод в эксплуатацию, когда речь о возврате товара купленного дистанционным способом в течении 7 дней? Там ни слова нет про ввод в эксплуатацию.

Ответить

А что за отсебятина у вас про "вскрытие упаковки" и "включение"? В статье 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" ЗоЗПП нет ни слова об упаковке и включении: "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Всё, больше условий возврата нет.
Может в соответствии с законом всё-таки работать будете?

Ответить