Товар разбит, от возмещения отказываются. Техподдержка Озон присылает одни шаблонные ответы как всегда

Клиент отказался от товара в пункте выдачи по причине, что он был разбит. Был составлен акт что товар вскрыт в присутствии сотрудника Озон.

6

бред какой-то, неужели эта хня в суде будет иметь значение, когда на серьезных щах представитель Озона будет доказывать, что он ни при делах и как перевозчик может бить товары и не выплачивать компенсации. какое-то касание придумали. так введите правило, чтоб сотрудник ПВЗ самолично все вскрывал и показывал, а клиент тупо смотрел, не дотрагиваясь. но удобно же шарманку про касание ввести, чтоб не компенсировать ничего.

3
Ответить

У них ещё шедевр помимо касания есть - "товар встретился с покупателем")

3
Ответить