Грудинина Жанна Руслановна

+10
с 2023
0 подписчиков
0 подписок
Признали факт утери 10 августа, до сих не могут написать сумму компенсации, всё считают уже 16 дней

Вместо возврата прислали пустой вскрытый пакет, кое-как признали что действительно товара не было, обещали посчитать компенсацию и тишина. Уже был такой случай, здесь описала ситуацию, выплатили в тот же день.

Вместо товара прислали обратно пустой вскрытый пакет

компенсацию платить отказываются, потому что на предоставленном видео пакет уже был вскрыт.

1
Больше недели жду ответ от службы поддержки по сумме компенсации за утерянный товар
2
Товар разбит, от возмещения отказываются. Техподдержка Озон присылает одни шаблонные ответы как всегда

Клиент отказался от товара в пункте выдачи по причине, что он был разбит. Был составлен акт что товар вскрыт в присутствии сотрудника Озон.

6